{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!

Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.

«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».

Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.

А вот сама уточка, отрисована с любовью!

Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.

Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:

Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:

В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 :) Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?

Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.

Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.

Вместо вывода:

— Работа в IT окружена креативом на 360.

— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.

— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Комментарии на 99% состоят из новорегов, которые по кругу сами себя лайкают. Это создание бурной деятельности для очередного отчёта начальству, или PR-отдел ростелекома настолько унулые, что без «поддержки из зала» уже никак?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Nona

Тут тоже начинается в комментах перепись ботов

Ответить
Развернуть ветку
MRX S

НЕТ ПОЧЕМУ?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда