ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Ох, ФАС, ФАС, что ж ты заднюю даёшь? Прям как фраер, сдал назад, непорядок, если кто-то что-то не промаркировал?

Ответить
Развернуть ветку
Megan Porter

у них вечно биополярочка

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

У них там у всех хвосты виляют собаками

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда