ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах

Регулятор также уточнил требования к маркировке рекламы на YouTube.

  • В Федеральной антимонопольной службе объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств, которая обратилась в ведомство с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.
  • При этом реклама в Telegram «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности», указали в ФАС.
  • Также в ведомстве пояснили — при размещении рекламы в видео на YouTube-каналах надо непосредственно в ролике указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
1212
61 комментарий

Комментарий недоступен

44
Ответить

Это бред нейросетки или на самом деле что-то означает? Что-то на канцелярском?

30
Ответить

Нарушена нотация, точнее есть её отсутствие. в BPMN или EPC смалюйте, а то хер пойми что.
Нет, верхняя дорожка (синяя) ещё интерпретируема. А вот нижняя (серая)...ну без 100 грамм не пойму

1
Ответить

ФАС изображают бурную деятельность

27
Ответить

Ничего нового

7
Ответить

нужно еще уметь правильно делать вид, чтоб все думали, что работают. как мы видим, у ФАС это не очень хорошо получается

2
Ответить

Ну хотя бы изображают

2
Ответить