ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах
Регулятор также уточнил требования к маркировке рекламы на YouTube.
- В Федеральной антимонопольной службе объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств, которая обратилась в ведомство с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.
- При этом реклама в Telegram «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности», указали в ФАС.
- Также в ведомстве пояснили — при размещении рекламы в видео на YouTube-каналах надо непосредственно в ролике указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.
- С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
50 комментариев