ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grossman

товарищ майор все читает и передаёт

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Если он так много читает, наверное он очень умный.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

😔

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Дядь, не стукай. Только не швабра!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Он еще и тик-токи отсматривает, так что хз

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда