ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Садовой

Поясните кто-нибудь. Какая-то сложность в маркировании ? Или это платно ? Не могу уловить суть общего недовольства.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Недовольны те, кто даже объяснять не хочет, просто дизлайкают

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Возможно, потому что люди недоумевают, что до тебя не доходит и ставят неутешительный диагноз 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Садовой

Я думаю, что многим можно поставить диагноз как раз таки по их реакции и желанию казаться очень умным. Возможно у некоторых проблемы с общением или детские травмы проявляются. В любом случает с этим уже можно идти к "специалисту".

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда