ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции
До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.
- Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
- Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
- С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
- 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
8
показов
10K
открытий
2
репоста
ФАС теперь может за щекой у себя поводить. Маркировку передали роскомнадзору, они будет мониторить, а не ФАС. В военной экономике вообще ФАС не нужен, его можно упразднить как ростуризм.
И передать его функции Роскомпозору?))