Мы приступили к разработке нового продукта, а именно катера / компакт-яхты. И с помощью VC.RU решили знакомить вас, уважаемые читатели, с этапами нашего пути. С одной стороны, полагаю, вам будет интересен сам путь, как мы это делаем и то, к чему мы придём, с другой – нам важно и интересно ваше мнение на каждом этапе.
Я уже был готов к лонг рид крутой истории про катера, дизайн и бизнес, а тут скорее поход к психоаналитику.
Какой-то чел 35 летний протестант с кофеиновой зависимостью, в стрессе, живет в съемной хате и видимо в конце истории захочет купить картер.
Вот именно тут хочется оставить ссылку на Артемия Лебедева
"Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать, адресовать ей сообщения и продавать что-либо ее представителям."
Продолжение тут:
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/126/
Судя по статье, Лебедев, несмотря на его раскрученный авторитет, абсолютно не понимает ни в исследовании аудитории ни в его пользе. Рассуждения на основе грубого поверхностного понимания того как работают самые дерьмищенские маркетологи. Нормальные маркетинговые исследования совсем по другому проводятся и имеют вполне себе реальные рабочие данные.
Нормальные - это когда ты следишь за тем как в реальных условиях действует твоя аудитория (не вмешиваясь и не придумывая сказочные ситуации), прислушиваешься к тому что они сами говорят что их возмущает и что радует и тд. А не задаешь им идиотские вопросы типа "купили ли вы этот кетчуп" или "чего не хватает в этом логотипе".
Лебедев - ебанат, хотя когда-то неплохо хайпил.
Комментарий недоступен
Лебедев плохо говорит не про целевые аудитории, а про топорную работу с фокус-группами. Про тёток за 500 р. и маркетологов, желающих скинуть с себя ответственность.