Dmitry Chernomorets

+251
с 2018

Работаю в Humathèq, занимаюсь разработкой продуктов, веду канал про создание продуктов, продуктовый дизайн, продукт-менеджмент https://t.me/humatheq_famille

62 подписчика
29 подписок
Как создавать новые продукты, залазя на "чужой огород"

Есть много способов создания новых продуктов, в этой статье поделюсь одним из них.

Это Берта за рулём своего автомобиля, она умная, поэтому ниже узнаете, что она делает вместо каско
55
Если бизнес падает, что делать?
Если бизнес падает, что делать?

...в итоге нам ничего не остаётся, как самостоятельно находить пути решения, а эта статья ни что иное, как мои рассуждения "вслух": для меня, это попытка структурировать свои мысли, поделиться с окружающими...

99
Импортозамещение: заниматься или не заниматься

И всё-таки если заниматься, то делать это не топорно, а очень деликатно.

Матрица импортозамещения, разработано в Humathèq
55
Архетипы, разобрался, как этим пользоваться

Тема архетипов во многих источниках почему-то изложена очень сложно, абстрактно, непрактично, немного с сектантским флёром …мне захотелось изучить эту тему и дать вам информацию об архетипах максимально конкретно и применимо, на сколько я её понял.

Архетипы, разобрался, как этим пользоваться
5050
Дивергентное мышление помогает решать тупиковые проблемы

...когда всё чему учили на MBA, советовали бизнес-консультанты, о чём писали в книжках - больше не работает

Дивергентное мышление помогает решать тупиковые проблемы
1818
Продукт-сессия: как это делается
Дмитрий Черноморец
Работаю в Humathèq, участвую в проектах разработки новых продуктов
66
Ранжировать клиентов по типу мышления

Недавно мы прорабатывали миссию нашей компании, проанализировали, что к нам обращаются очень разные компании, где ключевыми отличиями являются ни отрасль, ни количество людей, ни обороты и прибыль,

Ранжировать клиентов по типу мышления
33
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

3939
Лестница дизайна

Данную метафору чаще всего используют скандинавы для классификации компаний по степени проникновения дизайна в бизнес.

Лестница дизайна
99