Как коммуницировать с клиентами / пользователями архетипа: высмеивать элитарность, показывать, что быть таким, как все, это нормально, это сближает с окружающими, это органично, фокус на равноправие, трансляция месседжа: главное, не то, что у тебя снаружи, а то, что внутри.
Классический маркетинг, еще в прошлом столетии, пытался интегрироваться с классической психологией. Тот же Хант к примеру, и Котлер. И тогда, и сегодня эта теория оказалась не состоятельной.
На сообщения к примеру по всем канонам рассчитанные на мудрецов реагировали только невинные, а на сообщения для невинных только герои.
Что бы в этом убедится, достаточно самому провести эксперимент в любом рекламной канале.
В чем причины провала теории?
В том что человек к счастью существо не 16 битное, и в нем одновременно присутствуют все архетипы сразу. Вопрос только в триггере, в зависимости от которого главным становится конкретный архетип.
К примеру:
Мудрец который стремится не делать нецелесообразных покупок, когда речь заходит о его ребенке, по щелчку становится опекуном и купит игрушку наплевав сколько она стоит.
Простак который считает дорогие машины бредом, как только влюбляется по настоящему становится героем и берет в кредит крутую тачку.
Думаю раз эта теория провалилась в маркетинге, ее ждет фиаско и в разработке продуктов.
ну я вижу эту теорию больше как способ "найти себя", что поможет выйти на на свою ЦА, Чем жетские правилан/план по поиску той же ЦА.
Вот я фотограф, мудрец и одновременно шут. + еще 5 более малозначимых архитипов. Остальные 5, не беру во внимание, т.к. они лежат в диапазоне до 16 баллов, если вы понимаете о чем я.
Итак: я ранее не осознанно хотел делится новыми идеями в сферу искусства фотографии. Теперь это стало частью моего блога.
Я много говорил и мало снимал. Сейчас зная, что это "темная сторона" мудреца, работаю над ней.
В итоге решаю вопрос несоответвия портфолио, и то о чем рассказываю.
И тем самым решаю первое возражение при критике других(когда они просят): "А сам?"
В общем после тестирования я начал делать все что описал выше, более осознанно, и более драйвово. Со временем перейду на обучение фотографии)
Тем более после начала войны, оказалось, что многие фотографы в нашей стране учились у фотографов из раши. и перестали это делать. Т.е. свободная ниша.
Что касается шута, то это часть блога которая отвечает за "личный бренд". Т.е. мемчики про вояк, обсуждение очередных нелепых законов, или инициатив, сравнение двух армий, повесточка и все что касается развелекательной части блога.
Согласен с Вашим комментарием.
Особенно если оттолкнуться от от определения архетипа, данного в начале статьи.
"Архетипы – это бессознательные паттерны, глубинные мотиваторы, определяющие мышление и поведение человека."
Так как они бессознательные, то опираться на теорию архетипов для влияния на поведение человека при приобретении каких-либо продуктов крайне затруднительно.
Сомнительная тема. Интересно было-бы увидеть пример применения с нуля. А так, пользы как от классификации всех крепёжных приспособлений на гвозди и винты.
в ближайшее время попробуем применить в нескольких R&D-проектах, потом поделюсь результатами
Я написал выше в комментарии. Насколько хорошо это сработает, покажет только время.
Может хватит засирать «Трибуну»? Она не для этого.
https://vc.ru/tribuna/58504-ne-stesnyaytes-rasskazyvat-o-svoih-proektah-v-podsayte-tribuna