{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Мракетологи" Скиллбокса просят помощи в email-рассылках

Я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт. Корректна ли рассылка и их маркетинг? Их последняя рассылка вызывает вопросы.

Изучал сайт Skillbox. Смотрел, как онлайн-школы решают вопрос доступа к промо-лендингу, когда уже зарегистрирован на сайте.

При регистрации попал в список рассылок. Письма скиллбокса показались странными, детскими и неуместно игривыми.

"Всё-о-о-о-о-о"

Например, это "Всё-о-о-о-о-о" не читается так, как они планировали. Читается, как раздельные "всё" и "о-о-о-о". Лучше написать "всёёёёёёёёё!", или "ВСЁ!!!!!!", если хотите заметное письмо.

шутеечки в стиле "hello fellow kids" тоже тут

"Мы начинаем пятницу - чёрную, как круги под глазами у наших маркетологов".

Самостёб не получился. Зато вы сказали:

  • Если учиться у нас на маркетолога, то будешь работать в 2 смены за сорокет
  • У нас провис по продажам, поэтому ловите дешевый трюк со скидкой
  • Ловите формулировки "ну вы понимаете", "да-да, это так". Мы решили поиграть в мем "hello fellow kids"
  • Мы не знаем, как привлечь внимание, поэтому маркетолог умирает на работе

Дезориентация?

Скиллбокс похож на Аяза Шабутдинова, или мои ранние статьи про бизнес Вконтакте. Они ориентированы на молодую аудиторию. Отсюда самостёб и young speech.

И каким-то образом сюда же затисался Дмитрий Нагиев.

Не рэперы или поп-музыканты, а личность, которую я в свои 25 лет помню по передаче "Окна".

На мой взгляд, у компании странный подход к продвижению. Однако, я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт.

Корректна ли рассылка и\или их маркетинг? Как вы относитесь к подобным образовательным организациям?

Маркетинговый кейс:
3 тысячи активных посетителей в батутный центр за 50 тысяч рублей: читать

Статья про нетрадиционное продвижение Субару: читать

0
5 комментариев
Алексей Николаев

Не по теме вопроса, но про рассылку от этой компании.

Своей рассылкой они меня зацепили только один раз. Смотрю на входящее тема у которого начинается с «Re:...». Типа ты нам написал, а мы, такие молодцы, тебе ответили. Письмо как всегда было ни о чём. Но вот приём с узнаваемым паттерном заставил обратить внимание на это письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин
Автор

Такие уведомления делает Wildberries, "(1) уведомление от ....", цепляет первые пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Крамова Настасья

Согласна, скилл бокс в последнее время стали слишком много рассылок писать про скидки свои уже никому ненужные. им бы свежего маркетолога с того самого их курса

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин
Автор

Интересно, чему они сами на маркетинг-курсах учат)

Ответить
Развернуть ветку
Крамова Настасья

как минимум писать вот такие же рассылки (наверное еще и показывают некоторые свои в качестве примеров)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда