СДЭК начнёт продавать рекламу на экранах в своих пунктах выдачи Статьи редакции

Её протестировали «Тинькофф», Tele2, «Яндекс Бизнес» и «Дом.ру».

  • СДЭК будет размещать рекламу сторонних компаний на экранах в собственных пунктах выдачи заказов, рассказал «Ведомостям» руководитель продукта «СДЭК Media» Игорь Рязанов.
  • Компания ведёт переговоры с крупными рекламными компаниями — АДВ и агентством Media Instinct Group. Сколько будет стоить размещение и от чего зависеть цена, в компании не уточнили.
  • Экраны для рекламы установлены в более чем 3000 пунктах выдачи из 3500, а до конца 2022 года появятся в 99% пунктов. СДЭК тестировал рекламу с Tele2, «Тинькофф Кассой», «Яндекс Бизнесом» и «Дом.ру» в июле 2022 года.
  • В июле – сентябре выручка рекламного подразделения «СДЭК Media» составила 80 млн рублей. К 2025 году её планируют увеличить до 7% от всей выручки СДЭК, говорит Рязанов. По собственным данным, выручка группы в 2021 году составила более 39 млрд рублей. По данным «Конур Фокуса», выручка ООО «СДЭК Глобал» в 2021 году составила 21,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.
  • Выход на рынок рекламы внутри помещений — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Она выстраивает торговую экосистему с сервисом онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейсом по доставке товаров западных брендов «CDEK.Shopping» и других.
  • В 2019 году рекламу в отделениях запустила «Почта России». К 2022 году установлено 6500 экранов, отметил руководитель рекламного бизнеса «Почты России» Сергей Ефимов. Он добавил, что такая форма продвижения востребована, но отказался раскрыть выручку.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Утекающие перс. данные тоже можно там крутить. Под девизом: найди себя и получи стикер на посылку в подарок!

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

И реклама должна быть обязательно со звуком!! Так лучше будет.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда