«Билайн» вернул старый слоган, «ВКонтакте» выпустила «живые» обложки для сообществ и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
- Создатель игр Wargaming и авиакомпания Belavia выпустили второй пассажирский самолёт в стиле игры World of Tanks. На фюзеляже самолёта «Танколёт» изображён символ Белоруссии — зубр. В отличие от предыдущей версии, где изменения коснулись только фюзеляжа, в новом «Танколёте» декорирован и салон самолёта.
- Наружная кампания от белорусской бургерной «ДжонФёдор», в котором воплощена идея слогана «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». На креативах лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева».
- «Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне». Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.
Instagram начал тестировать новые Creator Accounts. Ведущим блогерам и знаменитостям открывают доступ к новым функциям — фильтры для личных сообщений, расширенная аналитика и возможность использовать ярлыки, чтобы указать, куда следует отправлять запросы на комментарии (от прессы) и сотрудничество (от бизнеса). Тестирование закрытое, но в 2019 году эта функциональность будет доступна для широкой аудитории.
- Facebook тестирует показ рекламы в результатах поиска в США и Канаде. В эксперименте участвуют отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла. Поисковая реклама будет появляться по запросам, связанным с автомобильной тематикой и розничной торговлей. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга рекламодатели не могут. Для размещения в результатах поиска доступны объявления в формате статичных изображений и карусели, а видеореклама не поддерживается.
- «Яндекс» добавил в «Турбо-страницы» для интернет-магазинов возможность заказа товара в один клик. При нажатии на соответствующую кнопку пользователь попадёт на простую форму, где ему нужно будет указать свои контактные данные. Заказ придёт на электронную почту магазина, указанную в настройках «Вебмастера». «Яндекс» также дал возможность добавить ссылку на пользовательское соглашение — она будет отображаться под формой.
Подразделение Samsung в Китае объявило о коллаборации с Supreme. Партнёром компании стал местный производитель подделок американского бренда под названием Supreme Italia. Пока неизвестно, какие продукты они планируют выпустить в коллаборации. Компания-«подражатель» работает в полулегальном правовом поле: например, Supreme Italia копирует логотип Supreme NYC, но при этом имеет свой зарегистрированный товарный знак и защищается местным законодательством. В августе 2018 года Supreme NYC пыталась добиться запрета на работу Supreme Italia и Supreme Spain, но проиграла суд.
Соцсеть «ВКонтакте» предложила сообществам создавать «живые» обложки. Сообщества с «галочкой» верификации или «огнём Прометея» могут добавить в обложку до пяти фотографий или коротких видео длиной до 30 секунд. Её будет видно только в мобильных приложениях, при этом она будет выглядеть в четыре раза крупнее, чем обычно. Пользователи могут раскрыть динамическую обложку на весь экран и включить звук. Все сообщества «ВКонтакте» получат новую функцию в январе 2019 года.
C 4 по 12 декабря 2018 года Burger King в США продавал воппер за один цент вместо обычных $5. Чтобы воспользоваться предложением, нужно было находиться рядом с рестораном McDonald’s и сделать заказ через приложение Burger King. Воппер можно было забрать в ближайшем ресторане сети. За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз. Оно заняло первую строчку в американском App Store, оставив позади YouTube, Instagram, Snapchat и Amazon.
- Проект «Яндекс.Такси» Medialab выпустил пять фильмов о будущем от режиссёров-дебютантов. В каждом из них появляется такси. Продюсером одного из фильмов под названием «Алиса» стал Тимур Бекмамбетов.
- В рекламе Audi Санта-Клаус похудел, чтобы поместиться в спортивном автомобиле. В начале ролика Санта жуёт печенье и видит за окном спортивную Audi красного цвета. Он понимает, что не поместится в спортивной машине. Санта начинает каждый день тренироваться: боксирует с эльфами, прыгает на скакалке, качает пресс, вместо печенья ест брокколи. Он худеет, меняет свою мешковатую одежду на стильный приталенный костюм и подстригает бороду. В награду Санта получает от жены и друзей-эльфов новенькую красную Audi, о которой давно мечтал. Слоган рекламной кампании — «Перепиши свою историю ради прогресса».
Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за ноябрь 2018 года. Лидирующее место заняло видео от «Билайн ТВ», где комик Александр Ревва в образе «Билайн ТВ» беседует с Дедпулом.
Лада Дэнс снялась в рекламе световых украшений от производителя декора для дома, компании Neon-Night. В ролике глава семьи вот уже 20 лет подряд рассказывает одну и ту же историю — как в поезде к нему в купе подсела звезда 1990-х годов, знаменитая Лада Дэнс. Члены семьи с унынием выслушивают эту историю вот уже который год подряд, но всю атмосферу праздника спасают праздничные световые гирлянды.
Афтар, Советский союз как 27 лет распался, откуда, скажите, откуда у вас в голове это ужасное слово - Белоруссия? Ну посмотрите вы как страна называется в Википедии, ну откуда эта тотальная безграмотность
Пойду пожалуй на англоязычные сайты, поругаюсь на пиндосов, которые пишут это ужасное слово Moscow, в то время как город называется Moskva
Комментарий удален модератором
Moscwa.
Почти как kurwa, только Moscwa
Белорус детектед
НА Украине!! (замер в ожидании разгневанного украинца)
Комментарий удален модератором