Рубрика развивается при поддержке

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Материал редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

В закладки
Аудио

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук
менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков
креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
{ "author_name": "Kaise Nobel", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0434\u0430"], "comments": 75, "likes": 52, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 17:19:55 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 52856, "author_id": 5443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52856\/get","add":"\/comments\/52856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить
13

в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/

Ответить
9

Каждый может, конечно, понимать по своему. Но, насколько я понимаю, реклама все больше воздействует на инстинкты, а не призывает к подключению функций мозга, вызывающих рассуждения. Картинка очень даже ярко показывает момент охоты. Глянув мельком на плакат, уверен, мало кто начнет рассуждения - как ловко придумано, корова-то картонная, вот молодцы, поработали, вроде и в шею вцепился, а так гуманно и смешно выглядит...
Ну а на счёт честности-очень надеюсь, заодно с Вами, что ребята и правда делают все от души, с настоящим и качественным мясом. Но говоря в общем, если о чем-то говорят в рекламе, не значит, что так оно и есть.

Ответить
5

вот вам реклама, вызывающая рассуждения, как пример ;)

Реклама Форд после того, как Король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд разрешил женщинам выдавать водительские права.

Понятно кто, что, зачем, почему. Не вся реклама обязана быть настолько креативной, конечно, но если уж под нее цельную статью выделили - давайте декомпозировать её ;)

Ответить
1

полностью согласен, я даже сначала не врубился что корова в упаковке. Зато подумал "чет жестковато". И есть совсем не захотел после этого, скорее наоборот)

Ответить
0

Как это "не призывает к подключению функций мозга"? Отупляет что ли? глядя на картинку у мозга всегда возникают вопросы: что я вижу? зачем я это вижу? Кстати, голод - это вроде не инстинкт. Да и инстинкт охотника впервые слышу. Ближайший подходящий - ну наверно, самосохранение, типа хищник с добычей, лучше не лезть. Можно конечно, грам по 200, навалять кошке и забрать шашлык, но это из другой оперы...

Ответить
5

Внимание вопрос, а почему я должен задумываться об убийстве животных, уплетая вкусный и сочный бургер? Я хочу мяса, а не философских рассуждений о экологии и защите прав буренок.
P. S. Реклама на мой взгляд отличная и новый лого очень импонирует.

Ответить
21

Я именно об этом и написал. Никто не хочет об этом задумываться, уплетая котлетку. А реклама к этой мысли ловко подводит, формально сокращая аудиторию до тех, в ком живет тот самый инстинкт охотника. Зачем рекламе сужать аудиторию, если рекламируется бургерная? Где-то это уместно, но не здесь.

Ответить
2

Тогда и на плакат рекламу котлетки надоть. А нам здесь хотят преподнести нечно бóльшее, понимаете?) А вы, наоборот, все сужаете.

Ответить
1

Хочешь мяса - выследи, поймай и убей. Так думает хищник. Человек думает шире.

Ответить
2

"Этот чертов банкир втюхал мне ненужную рассрочку на айфон. Надо его выследить поймать и убить!" Охота XXI века)

Ответить
4

Ой бля, какие все нежные пиздец. Я бы туда сходил просто из-за хорошего качества рекламы

Ответить
3

Да они просто троллят вегетерианцев 😊

Ответить
–3

Пля, веганы повылазили ))) Стоит заметить, что вся жизнь на Земле построена на том, что одни особи жрут других. Это абсолютно нормально.

Ответить
5

Я ем мясо, не понимаю, как из моего мнения о том, что реклама отсекает большую часть аудитории, вы решили, что я вегетарианец. Я даже не понимаю, при чем здесь вообще вегетарианство. Видимо, вы о своих переживаниях, а не о моём высказывании. Я заметил, что многим не дает покоя то, что кто-то может не есть мясо. Неужели это Вас так раздражает?
P.S.- человек несколько отличается от других особей, стоит заметить.

Ответить
19

Интересно кто из них Джон, а кто Федор

Ответить
25

Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru

Ответить
21

НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???

Ответить
1

после Газпрома шли скобочки)))))))))))))))))))

Ответить
4

и почему их так много? и почему во втором случае их больше чем в первом? 16 против 19 скобочек?... хммм... пожалуй, хватит работать, дочитаю этот договор завтра.

Ответить
0

Каждая скобочка - это индикатор уровня иронии. Соответственно, по их числу можно оценивать уровень серьезности предложения или высказывания.

Ответить
0

Затем же, зачем назвать стадион «Газпром Арена», спонсировать немецкий футбольный клуб «Шальке 04» — потешить самолюбие и эго "топ-менеджера".

Ответить
0

А нахрена Газпрому привозить легионеров играть в Зенит и Шальке. Сомневаюсь, что это можно назвать разумными тратами, когда у в стране куча нищих, а он является гос.компанией.

Ответить
0

Изощренная и довольно эффективная гос.пропаганда.

Ответить
0

Мне кажется, что это такая форма финансирования СМИ, но я могу ошибаться, т.к. ничего в этом не понимаю:)

Ответить
2

В маленьком городе наружка работает. Особенно в центре.

Ответить
19

Первая мысль - это реклама AnimalPlanet, или ZooTV. Учитесь у конкурентов из ТОП3, где еда подается "вкусно" и возбуждает аппетит. Прошел бы мимо, даже не запомнил. Хотя может я просто не их клиент)

Ответить
1

Это просто фестивальная работа. При контакте с рекламой в 3-5 секунд никто не поймёт, что это реклама бургерной и какой именно бургерной, так как логотип едва заметен.

Ответить
10

надо было не выпендриваться и рекламу заказывать там же. зря что-ли тема открывал в экспрессе направление рекламы?

Ответить

Комментарий удален

0

Бургеры делаются из коровы. Ваш кэп.

Ответить

Комментарий удален

8

Во-первых, какое отношение говядина имеет к охоте?
Во-вторых, какое отношение к охоте имеет общепит? Нужно сперва собственноручно застрелить бизона, чтобы сделать из него котлету?
В-третьих, это просто выглядит неприятно. Мы все едим мясо, но, думаю, мало кому перед обедом захочется посмотреть на агонию убиваемого животного.

Ответить
10

Ребята, вообще-то вы сделали рекламу для другого продукта. (моя интерпретация)

Ответить
0

Хорош!

Ответить
9

Единственное - картинка красивая 🙂

Никакой ассоциации с бургерной, каких-то желаний, самоидентификации, узнаваемости логотипа - ничего.

Просто хочется животных порассматривать красиво сделанных 🙂

Ответить
5

Когда вспоминаешь рекламу бургеров Мака - то вижу просто классно сфотканный бургер. Наверное лучше не придумаешь.

Ответить
4

Вижу ДжонФедор - листаю сразу к комментариям

Ответить
4

Итак по полкам:
1.Главный факап здесь - в образах, точнее в неумении скрывать мотивы.
На самом деле пара на картинке - не клиент бургерной(лев) и его мясо(бык),
а хозяева бургерной(лев) охотящиеся на своего клиента (бык).
2. Более того, неверно показан даже сам образ охоты. На картинке - не охота льва на быка. А противостояние! Борьба за этого самого "клиента". И неизвестно ещё кто победит. И на это указывают несколько деталей:
- образ льва в целом слабее быка. На 1й картинке - он вешается на шею снизу словно от слабости, бык более силён, устойчив и его рога в любой момент могут вспороть льву брюхо. Он не выглядит здающимся и побеждённым.
- лев более пассивен в целом, слабая энергетика образа.
3. Слоган «Для тех, в ком жив инстинкт охотника» - в этом случае звучит так «Для тех, в ком жив инстинкт жертвы...».
4. Скрытый посыл для аудитории и клиентов бургерной - "БЕГИИ!! пока тебя не сожрали, кусок ходячего мяса!!"
Видимо скрытый посыл для публики который талантливые дизайнеры рожали целых 2 недели остался скрыт даже для них самих.

Всю эту "картину маслом" опытный психолог прочитал бы как - выпяченная на обозрение всех острая внутренняя проблема хозяев и вечный квест - "Битва с клиентом и за клиента", и это всё даже не дотягивает до образа "Охоты на клиента" и речь тут совсем не о бургерах.

Ответить
4

Такая толпа умников в комментариях собрались. Критики, по полочкам раскладывают, поясняют что-то...
бля, да по сравнению с однотипными баннерами и креативами из фотобанка, этот просто мегакрасивый и привлекательный. Остальное уже детали, никакого явного факапа тут нет.
Один умник вообще выше написал, что это образ охоты на клиента. Откуда вы беретесь только..?
Для Беларуси такая визуалка вообще прорыв.

Ответить
3

Если бы классно сфоткали бургер и выложили сюда - не было бы столько комментов. В очередной раз привлекли внимание к бренду и нагнали комментов к посту:)

Ответить
2

Ну а дальше что? Ну привлекли, ну нагнали. Платить-то кто будет? У кого-то посредственный логотип может возбудить желание зайти к ним? Я бы их наоборот, скорее стороной обходил (в живой природе, так сказать, их не встречал) - хрен знает, может они ради пиара мне тухлятинки подсунут?) Еще больше коментов и внимания поднимут.

Ответить
3

Я думал "ДжонФедор" отказался от логотипа Лебедева... Реклама не айс.

Ответить
2

А почему Лев? В правде чаще охотится Львица, Лев охраняет прайд, ну и в основном чилит.

Лев, конечно, животное интересное, но есть и более яркие охотники, у которых инстинкт более скиловый.

Львица охотятся на жертву ,подобную быку, зачастую в стаях.

Если хотели посмотреть инстинкт хищника, то стоило глянуть на волков, или даже насекомых. Они вообще беспощадный.

Ответить
3

И муравей был бы как символ муравнятины из которой готовят бургеры джон Фёдор

Ответить
1

Кошка охотится мышь, чем не картинка для вьетнамской кухни?)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Из рекламы не стало понятно, что именно продаёт эта компания.

Ответить
2

Для рекламы в деревне пойдёт. Это не реклама места, где можно поесть и даже не вызывает схожие ассоциации. Такую рекламу используют для продажи презервативов :)

Ответить
2

Вообще, довольно много креатива для бургерной без филиалов, находящейся в белорусском Гомеле )

Ответить
2

Сначала владельцам бургерной втюхали гавнологотип, сейчас ещё чудокреативы продали. Нужно тоже что-нибудь им продать

Ответить
0

Лучший комментарий!))

Ответить
0

не умеют отказывать

Ответить
1

Выглядит как какая-то дорогая хуйня.

Ответить
1

Интересно, что скажет Лебедев про улучшенный белый логотип.

Ответить
1

Неплохо что лого сохранили. Креатив хорош, но блеклый. Первый на билборде не заметишь, а ситиформат вообще композиция неудачная. Он там ему на ухо шепчет?

Ответить
1

Корова завернута в бумажку с их главной фишкой - вирусным логотипом, который даже не видно. Но больше похоже на постер к новому «Королю Льву»

Ответить
0

Имхо довольно странный посыл у креатива, но получилось симпатично. Вряд ли они реально будут их использовать, просто готовят новый кейс для сми и наград.

Ответить

Комментарий удален

0

1. Улучшения показателей компании за счет отличного дизайна. (выбор здорового дизайнера)
2. Улучшения показателей компании за счет обсуждений говно-дизайна. (выбор Лебедева)

Ответить
0

картинка повлияла на поток?..)

Ответить
0

Ребят, а Джон Федор про эту рекламу знает?
Прост ни одного комментария от компании.

Ответить
0

я бы еще дорисовал на корове штук 20-30 шприцов с антибиотиками и тогда было бы вообще правдоподобно! Типа как выпущенных из транквилизаторного ружья, которыми диких животных усыпляют. Типа - лев вцепился, а корове все пох.!

Ответить
0

Тема ДжонаФедора от Логомашины намного круче чем у Татьяныча...

Ответить
0

Может, конечно, я несколько консервативен. Но мне в рекламе еды нравится видеть еду. В данном случае именно сочный свежий бургер. Чтобы мне его захотелось съесть, даже если не планировал. А не то как лев в пыли грызет бумажную корову. Как инфоповод - ну норм, вот на vc написали. Как реклама - мимо.

Ответить
0

Чумачечие люди. Сначала говно лого, потом перфектный рекламный арт.

Ответить
0

Надеюсь, что они хотя бы бургеры готовить умеют, ибо со всем остальным явно напряженка ...

Ответить

Комментарий удален

0

Всё-таки свернули на гомосятскую тему, как Лебедев не пытался их от этого защитить

Ответить
0

Ноль попадания в ЦА. При чем здесь охота? Целевая аудитория ДжорФёдор не ассоциирует себя с охотниками, это хипстота, которая придет посидеть со своим макбуком под логотипом Лебедева. И не быка надо заворачивать, а фалафель в обнимку с быком на фоне дымки мексиканских полей.

Похоже у руководства бургерной напрочь отсутствует маркетинговое чутье. Сначала надо долго уговаривать оставить лого, теперь такое бездарное позиционирование выдать.

Ответить
0

Картинка зачёт, но только для фона рабочего стола. Логотип словно слили из базы логотипов. Имхо

Ответить
0

А бык-то <s>голый</s> ненастоящий! Натянуто за уши и не про еду это все

Ответить
0

Надо было тогда у лебёдя заказывать и дальше экспресс дизайн, тогда получилось бы стильное говно.

Ответить
0

Отличный креатив и реализация

Ответить
0

Не увидел в кейсе главного:

1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы?
2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?"

Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар” и ещё одну цитату: - "Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”.

Бедный, бедный заказчик. Он и правда станет бедным с такой рекламой. Креатив надо искать не в том, чтобы повеселить людей, а в том, чтобы донести до людей продающую информацию, которая повлияет на их решение: "Где мне сегодня поесть?".

Ответить
–1

Корова/бык так не выглядит, существо в бумаге - нечто с крахмалом, усилителями вкуса и перемолотыми субпродуктами)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }