{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Oldof

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Благодиров

Внимание вопрос, а почему я должен задумываться об убийстве животных, уплетая вкусный и сочный бургер? Я хочу мяса, а не философских рассуждений о экологии и защите прав буренок.
P. S. Реклама на мой взгляд отличная и новый лого очень импонирует.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
S.Z

Ой бля, какие все нежные пиздец. Я бы туда сходил просто из-за хорошего качества рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Schipakov

Да они просто троллят вегетерианцев 😊

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Пля, веганы повылазили ))) Стоит заметить, что вся жизнь на Земле построена на том, что одни особи жрут других. Это абсолютно нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Линьков

Интересно кто из них Джон, а кто Федор

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений

В маленьком городе наружка работает. Особенно в центре.

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

Первая мысль - это реклама AnimalPlanet, или ZooTV. Учитесь у конкурентов из ТОП3, где еда подается "вкусно" и возбуждает аппетит. Прошел бы мимо, даже не запомнил. Хотя может я просто не их клиент)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

надо было не выпендриваться и рекламу заказывать там же. зря что-ли тема открывал в экспрессе направление рекламы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Бургеры делаются из коровы. Ваш кэп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yagget Proof

Во-первых, какое отношение говядина имеет к охоте?
Во-вторых, какое отношение к охоте имеет общепит? Нужно сперва собственноручно застрелить бизона, чтобы сделать из него котлету?
В-третьих, это просто выглядит неприятно. Мы все едим мясо, но, думаю, мало кому перед обедом захочется посмотреть на агонию убиваемого животного.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

Ребята, вообще-то вы сделали рекламу для другого продукта. (моя интерпретация)

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Хорош!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Единственное - картинка красивая 🙂

Никакой ассоциации с бургерной, каких-то желаний, самоидентификации, узнаваемости логотипа - ничего.

Просто хочется животных порассматривать красиво сделанных 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Meizu One

Когда вспоминаешь рекламу бургеров Мака - то вижу просто классно сфотканный бургер. Наверное лучше не придумаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Вижу ДжонФедор - листаю сразу к комментариям

Ответить
Развернуть ветку
Oleg T

Итак по полкам:
1.Главный факап здесь - в образах, точнее в неумении скрывать мотивы.
На самом деле пара на картинке - не клиент бургерной(лев) и его мясо(бык),
а хозяева бургерной(лев) охотящиеся на своего клиента (бык).
2. Более того, неверно показан даже сам образ охоты. На картинке - не охота льва на быка. А противостояние! Борьба за этого самого "клиента". И неизвестно ещё кто победит. И на это указывают несколько деталей:
- образ льва в целом слабее быка. На 1й картинке - он вешается на шею снизу словно от слабости, бык более силён, устойчив и его рога в любой момент могут вспороть льву брюхо. Он не выглядит здающимся и побеждённым.
- лев более пассивен в целом, слабая энергетика образа.
3. Слоган «Для тех, в ком жив инстинкт охотника» - в этом случае звучит так «Для тех, в ком жив инстинкт жертвы...».
4. Скрытый посыл для аудитории и клиентов бургерной - "БЕГИИ!! пока тебя не сожрали, кусок ходячего мяса!!"
Видимо скрытый посыл для публики который талантливые дизайнеры рожали целых 2 недели остался скрыт даже для них самих.

Всю эту "картину маслом" опытный психолог прочитал бы как - выпяченная на обозрение всех острая внутренняя проблема хозяев и вечный квест - "Битва с клиентом и за клиента", и это всё даже не дотягивает до образа "Охоты на клиента" и речь тут совсем не о бургерах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Такая толпа умников в комментариях собрались. Критики, по полочкам раскладывают, поясняют что-то...
бля, да по сравнению с однотипными баннерами и креативами из фотобанка, этот просто мегакрасивый и привлекательный. Остальное уже детали, никакого явного факапа тут нет.
Один умник вообще выше написал, что это образ охоты на клиента. Откуда вы беретесь только..?
Для Беларуси такая визуалка вообще прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

Если бы классно сфоткали бургер и выложили сюда - не было бы столько комментов. В очередной раз привлекли внимание к бренду и нагнали комментов к посту:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну а дальше что? Ну привлекли, ну нагнали. Платить-то кто будет? У кого-то посредственный логотип может возбудить желание зайти к ним? Я бы их наоборот, скорее стороной обходил (в живой природе, так сказать, их не встречал) - хрен знает, может они ради пиара мне тухлятинки подсунут?) Еще больше коментов и внимания поднимут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Я думал "ДжонФедор" отказался от логотипа Лебедева... Реклама не айс.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин
Ответить
Развернуть ветку
B95 VIDEO

А почему Лев? В правде чаще охотится Львица, Лев охраняет прайд, ну и в основном чилит.

Лев, конечно, животное интересное, но есть и более яркие охотники, у которых инстинкт более скиловый.

Львица охотятся на жертву ,подобную быку, зачастую в стаях.

Если хотели посмотреть инстинкт хищника, то стоило глянуть на волков, или даже насекомых. Они вообще беспощадный.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И муравей был бы как символ муравнятины из которой готовят бургеры джон Фёдор

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Кошка охотится мышь, чем не картинка для вьетнамской кухни?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Из рекламы не стало понятно, что именно продаёт эта компания.

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Для рекламы в деревне пойдёт. Это не реклама места, где можно поесть и даже не вызывает схожие ассоциации. Такую рекламу используют для продажи презервативов :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Вообще, довольно много креатива для бургерной без филиалов, находящейся в белорусском Гомеле )

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Иванов

Сначала владельцам бургерной втюхали гавнологотип, сейчас ещё чудокреативы продали. Нужно тоже что-нибудь им продать

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Лучший комментарий!))

Ответить
Развернуть ветку
Тан Ахчик

не умеют отказывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Выглядит как какая-то дорогая хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Интересно, что скажет Лебедев про улучшенный белый логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Неплохо что лого сохранили. Креатив хорош, но блеклый. Первый на билборде не заметишь, а ситиформат вообще композиция неудачная. Он там ему на ухо шепчет?

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Корова завернута в бумажку с их главной фишкой - вирусным логотипом, который даже не видно. Но больше похоже на постер к новому «Королю Льву»

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Имхо довольно странный посыл у креатива, но получилось симпатично. Вряд ли они реально будут их использовать, просто готовят новый кейс для сми и наград.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DeCoin

1. Улучшения показателей компании за счет отличного дизайна. (выбор здорового дизайнера)
2. Улучшения показателей компании за счет обсуждений говно-дизайна. (выбор Лебедева)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Селявин

картинка повлияла на поток?..)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey J. Kalyuzhny

Ребят, а Джон Федор про эту рекламу знает?
Прост ни одного комментария от компании.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

я бы еще дорисовал на корове штук 20-30 шприцов с антибиотиками и тогда было бы вообще правдоподобно! Типа как выпущенных из транквилизаторного ружья, которыми диких животных усыпляют. Типа - лев вцепился, а корове все пох.!

Ответить
Развернуть ветку
Kartoshka

Тема ДжонаФедора от Логомашины намного круче чем у Татьяныча...

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Может, конечно, я несколько консервативен. Но мне в рекламе еды нравится видеть еду. В данном случае именно сочный свежий бургер. Чтобы мне его захотелось съесть, даже если не планировал. А не то как лев в пыли грызет бумажную корову. Как инфоповод - ну норм, вот на vc написали. Как реклама - мимо.

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Чумачечие люди. Сначала говно лого, потом перфектный рекламный арт.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Надеюсь, что они хотя бы бургеры готовить умеют, ибо со всем остальным явно напряженка ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Павельев

Всё-таки свернули на гомосятскую тему, как Лебедев не пытался их от этого защитить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov

Ноль попадания в ЦА. При чем здесь охота? Целевая аудитория ДжорФёдор не ассоциирует себя с охотниками, это хипстота, которая придет посидеть со своим макбуком под логотипом Лебедева. И не быка надо заворачивать, а фалафель в обнимку с быком на фоне дымки мексиканских полей.

Похоже у руководства бургерной напрочь отсутствует маркетинговое чутье. Сначала надо долго уговаривать оставить лого, теперь такое бездарное позиционирование выдать.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pan

Картинка зачёт, но только для фона рабочего стола. Логотип словно слили из базы логотипов. Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прокофьев

А бык-то <s>голый</s> ненастоящий! Натянуто за уши и не про еду это все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lai Psov

Отличный креатив и реализация

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поздняков

Не увидел в кейсе главного:

1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы?
2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?"

Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар” и ещё одну цитату: - "Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”.

Бедный, бедный заказчик. Он и правда станет бедным с такой рекламой. Креатив надо искать не в том, чтобы повеселить людей, а в том, чтобы донести до людей продающую информацию, которая повлияет на их решение: "Где мне сегодня поесть?".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Корова/бык так не выглядит, существо в бумаге - нечто с крахмалом, усилителями вкуса и перемолотыми субпродуктами)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда