Самым популярным форматом остаётся реклама внутри видео, а длина роликов — 15 секунд.
В 2019 году рекламодатели на платформах «Яндекса» выбирали формат видеорекламы на 278% чаще, следует из исследования интернет-компании.
Самым популярным форматом остаётся реклама внутри видео, а длина роликов — 15 секунд.
В 2019 году рекламодатели на платформах «Яндекса» выбирали формат видеорекламы на 278% чаще, следует из исследования интернет-компании.
Такси-сервис договорился о сотрудничестве с рекламной компанией Adomni.
Uber заключила сделку по размещению рекламных дисплеев на автомобилях с компанией Adomni, разрабатывающей технологии для наружной рекламы. Для этого такси-сервис откроет новое подразделение Uber OOH Powered by Adomni, сообщает Adweek со ссылкой на Adomni.
Час дороги до магазина позволит получить скидку в $28.
Мебельный ритейлер IKEA в Дубае запустил акцию Buy With Your Time — покупатели могут получить скидку за время, потраченное на дорогу до магазина. Об этом сообщает Engadget со ссылкой на компанию.
Рекламу раскритиковали волгоградские ветераны, а в компании заявили, что не согласовали макет.
Пижаму можно выиграть, сделав заказ из KFC в Delivery Club до 9 февраля 2020 года.
Сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустили кобрендовую оversize-пижаму с карманом для баскетов в честь годовщины сотрудничества. Об этом vc.ru рассказал представитель Delivery Club.
С 2015 года главным лицом Reebok в России является Хабиб Нурмагомедов.
Руководитель агентства Red Keds Виталий Быков в третий раз приехал на фестиваль «Каннские львы» и рассказал, сколько стоит поездка и зачем она нужна инвесторам и предпринимателям.
Теперь актёры будут вместе рекламировать продукты банка.
«Почта банк» и агентство Instinct сняли рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему.
Кампания приурочена к юбилею бренда.
Сеть супермаркетов «Пятёрочка» в честь своего двадцатилетия сняла ролик «Вот и 20 нам уже».
Ролик сняли на взлётной полосе в испанском аэропорту Теруэль.
Автопроизводитель Toyota снял ролик «Двигайся вперёд», в котором водитель новой модели Corolla Hybrid легко обгоняет карету с лошадьми, ретро-автомобили, машины с дизельным топливом и даже электрокар.