«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган
Он будет использоваться в США.
2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).
Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.
Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».
Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.
Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
То, что мне нравится - вот, что я люблю.
По-моему, так даже сначала и макдональдсный лозунг и переводили. Неужели у креативщиков кончились креативы???
I'm liking it
"комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."
Ролики не смотрел, но кажется слоган новый - для жирных, страшных и трансвеститов
А белому гетеросексуальному мужчине не может быть комфортно в собственном теле?
скорее призывает не заморачиваться на ЗОЖе
ведь если ты на ЗОЖе, то пепси ты пить не будешь)
тогда они дерзко противопоставили себя людям со странными личными местоимениями типа "оно", "они" и различным гомосексуальным группам. Как бы не пришлось извиняться.