{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Pepsi обновила слоган впервые за семь лет Статьи редакции

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер
продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

19

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

8

Хотелось бы всё же послушать людей, которые выбирают газировку благодаря слоганам

2

А какой вообще слоган у кока-колы?)

0

Э-э... always Coca-Cola, наверное

1

Это лучший слоган, как мне кажется, аж в 1993 его придумали. Этот слоган уже много раз меняли.
Сейчас другой: Taste The Feeling - Попробуй.. Почувствуй

0

Круто! Похоже, я был прав. Потребителю эти слоганы нафиг не упали, он их не знает, не запоминает, они для него ничего не значат. Пустое место.

1993 год, с ума сойти... Я тогда покупал СПИД-Инфо, потому что там печатали голых баб. В том числе всяких американских красоток из Плейбоя. Вот прям грубо по-пиратски передирали весь разворот у старика Хефнера. Естественно, в ч/б и на хуёвой бумаге — всё по понятиям!
Помню, подхожу к газетному ларьку, зырю на обложку — а там такая Дженни Маккарти! И я такой «ого, детка!»... Хорошее было время... Давно только.

С тех пор у популярной газировки много раз поменялся слоган, но узнал я о этом только в 2019. Показательно...

4
Параллельный жар

лучший коммент! ))

0

прочитал мнение одного комментатора, который не запомнил слоган и тут же начал вопить, что был прав?! Чивооо?

0

Кстати да, симпатичненько. Если уж попить этой хрени, то хотя бы из красивой банки.

0

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

2

Во имя стоматологии!

10

Во имя гастрита!

3
Параллельный жар

Во славу сатане, конечно!

3

Во имя Аллаха!!!

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я понимаю что всем тут плевать, но я наконец-то, к 30+ годам начал различать колу и пепси на вкус! И скажу вам, что кола реально вкуснее. У меня все, спасибо за внимание.

6

А пепси что, не кола?

0

Прошу прощения, был взволнован - разумеется имелась в виду Coca-Cola®

3

о, я это понял в 36
однажды специально искал на фудкорте, где именно пепси - но ожидания были лучше, основанные на детских воспоминаниях
так то, ни то, ни другое не пью уже давно

0

Пепси вкуснее. Но Кока Кола ® в коктейлях лучше.

0

Знаю, кто одобряет

3

Пепси - пейджер - MTV

3

Крокодил - ...

0

Слоган-как из бразильского сериала)

1
Параллельный жар

так и есть ;-)

2

Во имя цирроза

1

Потом будут добавлять, наверное, разные варианты любви к чему, к еде, кино, спорту и т.д

1

Во имя какой любви? Почему Пепси - во имя любви? Почему не во имя мира, или во имя прогресса, или дружбы? Это что, презерватив или афродизиак, или обручальное кольцо? И ведь как-то же маркетологи втюхали это совету директоров. А всё потому, что у всех этих огромных компаний нет хозяина, который бы пресек на корню разбазаривание средств. Вот и следствие - круговая порука в поисках откатов. Закупки, логисты, маркетологи, продакшн, сэйлзы - все помаленьку тащат в свои норки плоскогубцы с работы. А уж топы...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален

Я перестал пить такие напитки, после того как в детстве несколько раз попробовал их не холодными, а тёплыми или комнатной температуры. Какая переслащенная гадость. Понял что взрослые о полезности напитка правы и меня рекламщики тут наёбывают)

0

Сейчас производителей загнобили и теперь вместо былых 14 г на 100 г напитка в Спрайте, например, всего 2 грамма. Причём без подсластителей. В 7Up тоже снизили - 6 граммов. Меньше сахара, чем в соках!

0

Звучит как эпитафия куче бабла

0

Похоже их маркетологи решили себе бонус выбить под Новогодние праздники. Таких слоганов можно тонну нагенерировать в бесплатных сервисах типа http://brandogenerator.ru

0

В настоящем много зла. Любовь тоже зло! Вывод делайте сами. У меня всё.

0

Очень круто, продолжайте держать меня в курсе самых важных событий!

–1
Читать все 37 комментариев
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null