Маркетинг Emilia Gulieva
2 876

Pepsi обновила слоган впервые за семь лет

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

В закладки
Аудио

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер
продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

#pepsi

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["pepsi"], "comments": 37, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55035, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 11:47:29 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55035, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55035\/get","add":"\/comments\/55035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

Ответить
8

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

Ответить
2

Хотелось бы всё же послушать людей, которые выбирают газировку благодаря слоганам

Ответить
0

А какой вообще слоган у кока-колы?)

Ответить
1

Э-э... always Coca-Cola, наверное

Ответить
0

Это лучший слоган, как мне кажется, аж в 1993 его придумали. Этот слоган уже много раз меняли.
Сейчас другой: Taste The Feeling - Попробуй.. Почувствуй

Ответить
4

Круто! Похоже, я был прав. Потребителю эти слоганы нафиг не упали, он их не знает, не запоминает, они для него ничего не значат. Пустое место.

1993 год, с ума сойти... Я тогда покупал СПИД-Инфо, потому что там печатали голых баб. В том числе всяких американских красоток из Плейбоя. Вот прям грубо по-пиратски передирали весь разворот у старика Хефнера. Естественно, в ч/б и на хуёвой бумаге — всё по понятиям!
Помню, подхожу к газетному ларьку, зырю на обложку — а там такая Дженни Маккарти! И я такой «ого, детка!»... Хорошее было время... Давно только.

С тех пор у популярной газировки много раз поменялся слоган, но узнал я о этом только в 2019. Показательно...

Ответить
0

лучший коммент! ))

Ответить
0

прочитал мнение одного комментатора, который не запомнил слоган и тут же начал вопить, что был прав?! Чивооо?

Ответить
0

Кстати да, симпатичненько. Если уж попить этой хрени, то хотя бы из красивой банки.

Ответить
2

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

Ответить
10

Во имя стоматологии!

Ответить
3

Во имя гастрита!

Ответить
3

Во славу сатане, конечно!

Ответить
2

Во имя Аллаха!!!

Ответить
0

и диареи, пепси слабит не хило

Ответить
6

Я понимаю что всем тут плевать, но я наконец-то, к 30+ годам начал различать колу и пепси на вкус! И скажу вам, что кола реально вкуснее. У меня все, спасибо за внимание.

Ответить
0

А пепси что, не кола?

Ответить
3

Прошу прощения, был взволнован - разумеется имелась в виду Coca-Cola®

Ответить
0

о, я это понял в 36
однажды специально искал на фудкорте, где именно пепси - но ожидания были лучше, основанные на детских воспоминаниях
так то, ни то, ни другое не пью уже давно

Ответить
0

Пепси вкуснее. Но Кока Кола ® в коктейлях лучше.

Ответить
3

Знаю, кто одобряет

Ответить
3

Пепси - пейджер - MTV

Ответить
0

Крокодил - ...

Ответить
1

Слоган-как из бразильского сериала)

Ответить
2

так и есть ;-)

Ответить
1

Во имя цирроза

Ответить
1

Потом будут добавлять, наверное, разные варианты любви к чему, к еде, кино, спорту и т.д

Ответить
1

Во имя какой любви? Почему Пепси - во имя любви? Почему не во имя мира, или во имя прогресса, или дружбы? Это что, презерватив или афродизиак, или обручальное кольцо? И ведь как-то же маркетологи втюхали это совету директоров. А всё потому, что у всех этих огромных компаний нет хозяина, который бы пресек на корню разбазаривание средств. Вот и следствие - круговая порука в поисках откатов. Закупки, логисты, маркетологи, продакшн, сэйлзы - все помаленьку тащат в свои норки плоскогубцы с работы. А уж топы...

Ответить
1

Там в конце еще Аминь было для православной пепси.

Ответить

0

Я перестал пить такие напитки, после того как в детстве несколько раз попробовал их не холодными, а тёплыми или комнатной температуры. Какая переслащенная гадость. Понял что взрослые о полезности напитка правы и меня рекламщики тут наёбывают)

Ответить
0

Сейчас производителей загнобили и теперь вместо былых 14 г на 100 г напитка в Спрайте, например, всего 2 грамма. Причём без подсластителей. В 7Up тоже снизили - 6 граммов. Меньше сахара, чем в соках!

Ответить
0

Звучит как эпитафия куче бабла

Ответить
0

Похоже их маркетологи решили себе бонус выбить под Новогодние праздники. Таких слоганов можно тонну нагенерировать в бесплатных сервисах типа http://brandogenerator.ru

Ответить
0

В настоящем много зла. Любовь тоже зло! Вывод делайте сами. У меня всё.

Ответить
–1

Очень круто, продолжайте держать меня в курсе самых важных событий!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }