Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Emilia Gulieva
4964

Pepsi обновила слоган впервые за семь лет Материал редакции

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

В закладки
Аудио

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер
продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["pepsi"], "comments": 37, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 11:47:29 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 55035, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55035\/get","add":"\/comments\/55035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

Ответить
8

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

Ответить
2

Хотелось бы всё же послушать людей, которые выбирают газировку благодаря слоганам

Ответить
0

А какой вообще слоган у кока-колы?)

Ответить
1

Э-э... always Coca-Cola, наверное

Ответить
0

Это лучший слоган, как мне кажется, аж в 1993 его придумали. Этот слоган уже много раз меняли.
Сейчас другой: Taste The Feeling - Попробуй.. Почувствуй

Ответить
4

Круто! Похоже, я был прав. Потребителю эти слоганы нафиг не упали, он их не знает, не запоминает, они для него ничего не значат. Пустое место.

1993 год, с ума сойти... Я тогда покупал СПИД-Инфо, потому что там печатали голых баб. В том числе всяких американских красоток из Плейбоя. Вот прям грубо по-пиратски передирали весь разворот у старика Хефнера. Естественно, в ч/б и на хуёвой бумаге — всё по понятиям!
Помню, подхожу к газетному ларьку, зырю на обложку — а там такая Дженни Маккарти! И я такой «ого, детка!»... Хорошее было время... Давно только.

С тех пор у популярной газировки много раз поменялся слоган, но узнал я о этом только в 2019. Показательно...

Ответить
0

лучший коммент! ))

Ответить
0

прочитал мнение одного комментатора, который не запомнил слоган и тут же начал вопить, что был прав?! Чивооо?

Ответить
0

Кстати да, симпатичненько. Если уж попить этой хрени, то хотя бы из красивой банки.

Ответить
2

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

Ответить
10

Во имя стоматологии!

Ответить
3

Во имя гастрита!

Ответить
3

Во славу сатане, конечно!

Ответить
2

Во имя Аллаха!!!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Я понимаю что всем тут плевать, но я наконец-то, к 30+ годам начал различать колу и пепси на вкус! И скажу вам, что кола реально вкуснее. У меня все, спасибо за внимание.

Ответить
0

А пепси что, не кола?

Ответить
3

Прошу прощения, был взволнован - разумеется имелась в виду Coca-Cola®

Ответить
0

о, я это понял в 36
однажды специально искал на фудкорте, где именно пепси - но ожидания были лучше, основанные на детских воспоминаниях
так то, ни то, ни другое не пью уже давно

Ответить
0

Пепси вкуснее. Но Кока Кола ® в коктейлях лучше.

Ответить
3

Знаю, кто одобряет

Ответить
3

Пепси - пейджер - MTV

Ответить
0

Крокодил - ...

Ответить
1

Слоган-как из бразильского сериала)

Ответить
2

так и есть ;-)

Ответить
1

Во имя цирроза

Ответить
1

Потом будут добавлять, наверное, разные варианты любви к чему, к еде, кино, спорту и т.д

Ответить
1

Во имя какой любви? Почему Пепси - во имя любви? Почему не во имя мира, или во имя прогресса, или дружбы? Это что, презерватив или афродизиак, или обручальное кольцо? И ведь как-то же маркетологи втюхали это совету директоров. А всё потому, что у всех этих огромных компаний нет хозяина, который бы пресек на корню разбазаривание средств. Вот и следствие - круговая порука в поисках откатов. Закупки, логисты, маркетологи, продакшн, сэйлзы - все помаленьку тащат в свои норки плоскогубцы с работы. А уж топы...

Ответить
1

Там в конце еще Аминь было для православной пепси.

Ответить

Комментарий удален

0

Я перестал пить такие напитки, после того как в детстве несколько раз попробовал их не холодными, а тёплыми или комнатной температуры. Какая переслащенная гадость. Понял что взрослые о полезности напитка правы и меня рекламщики тут наёбывают)

Ответить
0

Сейчас производителей загнобили и теперь вместо былых 14 г на 100 г напитка в Спрайте, например, всего 2 грамма. Причём без подсластителей. В 7Up тоже снизили - 6 граммов. Меньше сахара, чем в соках!

Ответить
0

Звучит как эпитафия куче бабла

Ответить
0

Похоже их маркетологи решили себе бонус выбить под Новогодние праздники. Таких слоганов можно тонну нагенерировать в бесплатных сервисах типа http://brandogenerator.ru

Ответить
0

В настоящем много зла. Любовь тоже зло! Вывод делайте сами. У меня всё.

Ответить
–1

Очень круто, продолжайте держать меня в курсе самых важных событий!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }