В этом году наша команда выиграла стартап-пасс на фестиваль «Каннские львы». Чтобы принять участие в таком отборе, нужно было вовремя подать заявку: подготовить презентацию о проекте, ответить на вопросы анкеты про монетизацию, инвестиции, дальнейшие цели, партнёрства, продвижение.
Всё это напоминает небольшой питч о том, почему именно вам полезно и важно быть на таком ивенте. Затем происходит общение с организаторами. И уже через несколько дней, если вы действительно впечатлили команду «львят», — получаете приглашение на фестиваль.
Это не значит, что билеты вам достанутся совершенно бесплатно. Но их стоимость даже ниже, чем студенческий билет. Кроме того, есть дополнительные плюшки.
Например, уже с первого дня фестиваля для нас организовали мероприятие в стиле Startup Speed Dating под слоганом «Sometimes a beautiful relationship needs a helping hand». Это классические нетворкинг-встречи, когда у вас есть возможность познакомиться с представителями бизнеса, журналистами, инвесторами и другими стартапами. Всего 15–20 минут, но этого вполне достаточно, чтобы обменяться контактами и тут же начать придумывать совместные истории.
Более того, за пять дней фестиваля у вас настолько будет взбудоражен интерес к новому, чему-то передовому, что вдохновение работать здесь и сейчас будет зашкаливать. У меня лично было ощущение, что все, с кем я общаюсь, на не шутку вдохновлены жизнью. Надеюсь, после фестиваля у нас точно с потенциально двумя-тремя контактами получится сделать что-то совместное.
Самое классное, что для стартапов еще была возможность постоянно общаться с лондонской командой CO:CUBED. Эти ребята по всему миру организовывают встречи стартапов с представителями крупного бизнеса.
Им интересно быть причастными к развивающимся стартапам. Совершенно бесплатно эти ребята познакомили меня с рядом крупных журналистов, которые подготовили потом про нас отдельные материалы в рамках небольшой PR-компании.
Главный вывод: «Каннские львы» для стартапов — это более 100 розданных визиток, океан вдохновения после посещения лекций, возможность достучаться до сердца нужного бренда, ведь все представители сердца в этот момент оказываются рядом с вами, на Лазурном берегу.
Комментарий недоступен
Виталик всю правду говорит!
так ходит миф, что русскоязычным там ничего не светит...
Это точно не правда, потому что последние три года мы получаем там награды, просто их мало.