Трибуна Eugene Kudashev
34 806

Я сделал абсолютно бесполезный сервис, который стал продуктом дня на Product Hunt

В интернете есть десятки сервисов вроде Bitly или clck.ru, которые укорачивают ссылки. Я решил сделать сервис, который бы их удлинял.

В закладки
Аудио
Make My Link Longer, первый в мире удлинитель ссылок

На Product Hunt стало ужасно, смертельно скучно

Product Hunt запустился в конце 2013 года как небольшое нишевое сообщество людей, которые делают собственные проекты, зачастую в одиночку или маленькими командами, и показывают их друг другу. С тех пор PH вырос в один из самых крупных и известных англоязычных сайтов о стартапах, и запуск на нём по важности, кажется, приравнивается к публикации на TechCrunch.

Эта известность сайта и желание людей бесплатно выставить проект перед большой релевантной аудиторией вылилась в то, что главная PH каждый день завалена десятками абсолютно однотипных проектов, у каждого из них есть как минимум десять альтернатив.

Кажется, что изначальный замысел сайта «помогать интересным проектам получить аудиторию» несколько потерялся. Теперь на PH запускаются и крупные компании, используя всю силу своих маркетинговых бюджетов, что ещё больше усложняет запуск независимым авторам, работающим в одиночку в свободное время от другой коммерческой работы.

Зачем сокращать ссылки, если их можно удлинять

Я делаю длинную версию vc.ru (шесть секунд)

Идея сервиса родилась из ниоткуда в разговоре (на самом деле в подкасте, но он пока не опубликован) с моим товарищем Ником Макфлаем. Конечно, это была лишь шутка, крошечная порция абсурда посреди какого-то очень серьёзного разговора, но это одна из тех шуток, которые становятся тем смешнее, чем серьёзнее к ним относишься. Я подумал, что попробую запрограммировать этот сервис — как минимум это отличный способ освоить Node.js и основы бэкенд-разработки.

Коротко о том, как я программирую: «Когда у тебя открыто 65 вкладок StackOverflow, это даёт тебе право называть себя разработчиком?»

К сожалению, у меня получилось.

https://make-my-link-longer.glitch.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-my-link-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?utm_source=facebook&utm_medium=main&utm_campaign=THIS_TOTALLY_UNOBTRUSIVE_CAMPAIGN_NAME&utm_content=some_sad_place_on_the_internet&more_ridiculous_things_in_your_links=because_why_not&maybe_we_can=write_poetry_in_utm_links&utm_utm_utm_utm_utm_param=bye&oh_and_dont_forget_the_facebook_click_id=thanks&fbclid=IwAR0fgPKx3ebuM5dpH3FG8MlCITeSVkGFFeNlQX31Tiu4pmNvAoi_Sw44Knk

Запуск на PH

Конечно, я думал просто опубликовать ссылку (длинную) в Facebook и забыть об этом, но Ник предложил всерьёз рассказать о продукте на Product Hunt и посмотреть, что будет. Мне оставалось только согласиться.

Забегая вперёд: Ник очень сильно помог с запуском на PH, поэтому я пользуюсь возможностью и пишу публичное большое спасибо.

Страница проекта на Product Hunt

PH — такой же социальный сайт, как vc.ru, Reddit или Facebook, со своими правилами и канонами. Страница проекта состоит из названия, теглайна и маленького квадратного превью — они отображаются в общей ленте проектов на главной, — а ещё картинок (минимум две, можно видео) и текстового описания. По традиции, hunter — тот, кто публикует проект, необязательно его автор, — пишет какой-то пространный сопровождающий текст в первом комментарии.

Мы аккуратно подготовили все материалы, включая анимированную гифку в превью, на которой постепенно появляются огромная ссылка (эту анимацию мне пришлось программировать отдельно) и скринкаст работы сервиса. Я также записал видеоинструкцию «Как сделать ссылку длинной» в духе лучших YouTube-туториалов.

(Я не вставляю всё это в пост — он и так огромный. Смотрите на странице проекта на PH.)

Мы запустились, и я стал нервно смотреть в главный экран Google Analytics и поминутно обновлять главную.

#1 product of the day???

hahahahahahahahah you won't believe this shit

#1 product of the day @ProductHunt https://t.co/bGZcUOIx7I

Что ж, это довольно смешно. По абсолютно непонятным мне причинам проект бросились плюсовать, и довольно быстро он оказался на первой строчке в списке проектов за этот день — и остался там до конца дня.

Люди развивали шутку, писали очень смешные комментарии и абсолютно всерьёз придумывали причины и способы использовать длинные ссылки. В ответ на вопросы очень серьёзных людей в комментариях вроде «эй, ребята, это же бесполезно, зачем это нужно» Ник написал пародийный скетч «11 причин удлинять ссылки».

Мой твит о проекте накрыло волной лайков и ретвитов. О проекте твитнули Райан Хувер (основатель PH), Анил Дэш (основатель Glitch, платформы на которой сервис был запрограммирован), официальный твиттер Product Hunt и ещё куча классных людей. В следующий понедельник (запуск был в пятницу) Product Hunt отправил свою регулярную email-рассылку, целиком посвящённую удлинителю ссылок.

Рассылка Product Hunt

Не скрою, было очень приятно, но одновременно с этим я не вполне понимал, что, чёрт возьми, происходит.

В какой-то момент мне стало ужасно грустно

Это медиаупражнение лишний раз показало, что абсолютно любая (неважно, насколько бесполезная) вещь может привлечь к себе внимание, если приложить достаточно усилий к её продвижению.

В один день со мной десятки людей запустили свои проекты, над которыми они работали неделями или месяцами. Полезные и, возможно, сложные и классные проекты, но аудитории PH в этот день было куда интереснее ставить плюсики бесполезному шуточному удлинителю ссылок.

@nikmcfly9 @Nike @JonMarkelley @OpenAI @ClementDelangue @degravitate @muzaffarlii @itsyilak @azuidhof @ZapparApp @rodi01 @jorgenisaksson You know there's always the concern of getting buried by a new Tesla or Apple product, but can't say I saw the URL lengthener coming....
«Всегда есть риск, что Tesla или Apple запустятся в один день с тобой, но я, конечно, не ожидал удлинителя ссылок», — создатель одного из проектов, запустившихся на PH в тот же день

И, конечно, я не сделал первый в мире сервис, удлиняющий ссылки. Когда у меня была готова рабочая версия, меня осенило, и я погуглил удлинители ссылок: их существовало как минимум два. Я уверен, что инженерная часть у этих ребят намного лучше, чем у меня. Конечно, они появились в тренде, справедливо указывая на тот факт, что они были первыми.

К сожалению, никому — кроме самих авторов — нет дела до того, кто что сделал первый. Важнее, кто первым заговорил.

Почему-то медиа и общественное пространство устроены так, что, если кто-то говорит громче всех, все с радостью готовы слушать и верить. Поэтому, например, Илона Маска все считают создателем Tesla, хотя это не так, и поэтому с фейковыми новостями и городскими легендами так сложно бороться: любое сообщение, затрагивающее эмоциональную реакцию, заставляющее разозлиться или умилиться или засмеяться, по умолчанию будет распространяться быстрее и шире, чем сообщение, основанное на анализе и рациональных аргументах.

Я, конечно, не то чтобы срываю покровы или открываю Америку. Прямо скажем, написанное выше — избитая истина. Но одно дело читать об этих избитых истинах, другое — ощутить их самому.

Вместо послесловия

Это был классный опыт, мы вдоволь посмеялись, это отличный эксперимент с медиа, делайте побольше весёлых, странных, абсурдных проектов, непонятное тоже привлекает внимание, не ленитесь делать для своих проектов классные картинки и видео, купите футболку, заходите посмотреть мои другие проекты, спасибо, что прочитали.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eugene Kudashev", "author_type": "self", "tags": ["1"], "comments": 153, "likes": 337, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 69148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 14:46:40 +0300" }
{ "id": 69148, "author_id": 287637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69148\/get","add":"\/comments\/69148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
182

Бесполезный комментарий под бесполезной записью про бесполезный сервис.

Ответить
112

Бесполезный ответ на бесполезный комментарий под бесполезной записью.

Ответить
22

Бесполезный ответ на бесполезный ответ с бесполезным плюсом бесполезного комментария под бесполезной записью.

Ответить
71

Пассивно-агрессивный осуждающий комментарий.

Ответить
9

Просто комментарий.

Ответить
41

Это уже достаточно длинная ветка, что начать под ней бесполезный политический срач

Ответить
7

Я ожидал большего (ответ на этот коммент: http://prntscr.com/ntz95w)

Ответить
2

Напоминание, что после политического срача, по правилам Пикабу, необходимо вспомнить товарища с усами.

Ответить
0

Гитлера или Сталина?

Ответить
0

Лукашенко

Ответить
13

Вы оба не из Йоты случаем?)

Ответить
1

нет, просто йотнутые

Ответить
12

На всякий случай поставил бесполезный плюс на бесполезный ответ на бесполезный комментарий под бесполезной записью.

Ответить
9

А что будет если вставить в Ваш удлинитель уже удлиненную ссылку?

Ответить
6

Длинная длина

Ответить
2

можете проверить перейдя на удлинитель ссылок по этой короткой ссылке
https://clck.ru/GEz8e

Ответить
0

Йота, ты пьяна, иди домой

Ответить
–14

Сейчас модно все бесполезное. Нужно быть максимально бесполезным, а лучше инвалидом-паралитиком. Ни в коем случае нельзя делать ничего полезного, например маршрутизаторов или станций 5G-связи, за это сразу санкции. Люди-мусор на пике моды.

Ответить
4

Комментарии, претендующий сделать автора самым «модным» на VC

Ответить
0

Почему же вы не добавили "на бесполезном VC", а? Ведь полезность VC именно в бесполезных комментариях к бесполезным новостям, так что, возможно, за такое не забанят, не правда ли? Ведь это главная фишка этого сайта, на котором камхоры и кладмены могут постить свое мнение о глобальных новостях :)

Ответить
0

Добавлять такое слишком «модно», а я вообще «немодный».

Ответить
0

Ого! Многоуровневый юмор:)

Ответить
–1

Я правильно понял, что парализованные — «люди-мусор»?

Ответить
1

Удлинить бы..

Ответить
8

Опять Ивлеевой насмотрелся?

Ответить
2

«Бесполезность - первое условие роскоши», - С. Дали

Ответить
0

но футболка-то классная

Ответить
0

Коротковат эпитет. Удлиннить бы.

Ответить
0

Бесполезный пассивно-агрессивный выпад под бесполезным комментарием про бесполезный сервис, сделанный с целью показаться немножечко круче за счет унижения другого комментатора.

Ответить
0

И это не первый раз, когда люди используют эту шутку, но...

Ответить
139

нужен удлинитель комментариев. Пишешь: норм. Превращается в: Привет, топикстартер! Прочитал твой длинный пост и подумал, что ты большой молодец! Твой пример показывает другим молодым парням, что надо верить в себя и обязательно случится чудо. Никогда не опускать руки и все получится. Быть самим собой и тебя ждет успех! В общем, норм.

Ответить
24

«Пару дней назад я познакомился с мальчиком и с тех пор постоянно думаю о нем»

Ответить
5

норм

Ответить
2

Для этого есть Кхалисия бот

Ответить
0

Привет, %username%! Прочитал твой длинный комментарий и подумал, что ты большой молодец! Твой пример показывает другим молодым парням, что надо верить в себя и обязательно случится чудо. Никогда не опускать руки и все получится. Быть самим собой и тебя ждет успех! В общем, нормальный шаблонизатор.

Ответить
0

Пунто Свитчер уже придумали

Ответить
39

опять пацаны ссылками меряются

Ответить
3

клёво то как, теперь буду коллегам так в почту флудить такими ссылками
но нашёл багу в сервисе:
если скормить удлинителю удлиненную ссылку и перейти по результату то будет фейл при редиректе :)

Ответить
68

я ненастоящий программист, прошу всех QA-инженеров покинуть пост

Ответить
20

Женя, ты, конечно, мой друг, но это просто гениально.

Ответить
4

Кирилл, ты, конечно, мой друг, но спасибо.

Ответить
10

Троллите друг друга запятыми?

Ответить
5

Изи буст ЧСВ за счёт пунктуации. Типично хипстерская тема.

Ответить
9

Блядь, оказывается уже и пунктуацией в этих ваших интернетах выпендриваются. Что дальше?

Ответить
13

"абсолютно любая, неважно насколько бесполезная вещь может привлечь к себе внимание" — с этим трудно согласиться. То, что вы сделали — это шутка. А шутка хороша в определенном месте и определенное время. Так же очень важно, как именно эта шутка прозвучит, в какой версии и с какими деталями.

Очевидно, что здесь вы с шуткой попали в точку, и это здорово! Но если было бы не так смешно, никто не стал бы репостить и ретвитить.

Ответить
11

Для распространения шутки нужны ресурсы, вот в чём дело, равно как и для распространения нешутки. Есть гигантское количество блестящих идей, проектов, рассказов, книг, фильмов, о которых никто не знает, потому что их авторы не обладают ресурсами, столь необходимыми, чтобы вывести вещь в мир, в широкое медиаполе. Этот аспект меня очень расстраивает: непосредственно работа, результат творческой (да и любой другой) деятельности важен намного меньше, чем размер рупора, которым ты обладаешь. В этой ситуации вышло так, что рупор достался мне бесплатно; как правило, обладая маркетинговым бюджетом, можно его купить и транслировать абсолютно любую чушь и убедить кого угодно в чём угодно.

Ответить
4

Сложно представить, сколько интересных статей люди пропустили из-за вашей новости об абсолютно бесполезном сервисе и о способах отвлечения аудитории от действительно важного )

Ответить
3

Ну если одна бесполезная новость о бесполезном сервисе вдруг затмила крутую книгу, которая даже может быть могла бы изменить чью-то жизнь, то авторы бесполезного сервиса виноваты, а сама система.

Так можно расширить претензии и на тех, кто загрузил видео «Пердящиц козел» и кто-то отвлёкся от работы...

Просто людям иногда хочется совершить что-то иррациональное)

Ответить
0

ВОТ ИМЕННО

Ответить
0

Настолько же интересно, насколько и бесполезно!

Ответить
2

Как же так вышло, что рупор достался вам бесплатно?
Ведь никто не платил людям за то, что бы они лайкали пост или писали в твиттер. Им просто понравилось, потому что именно на этой площадке и именно сейчас это оказалось смешно. И именно в вашей подаче.

Насчет любой чуши трудно согласиться. Чушь распространять тяжело, для этого нужны гигантские ресурсы и желательно монополия.

Ответить
1

необъяснимая случайность, не иначе

Ответить
0

Объяснимая. Продукт простой и смешной настолько, что его передают дальше. Сообщение улучшает настроение большинству и расходится от одного к другому с минимальным усилием.

Ответить
1

Не соглашусь. Блестящие рассказы, книги и фильмы не популярны не из-за недостаточной популяризации, а просто потому, что никому не нужны.

Кроненберг постоянно снимает в минус, а комментарии посмотревших чего стоят.

Вот гениальный фильм «Космополис»: https://www.kinopoisk.ru/film/470154/

Ушёл в лютый минус, на IMDB 5.0 — оценка ниже чем у «Фашистов-зомби».

Ответить
0

гениальный фильм «Космополис»

надеюсь, вы шутите. Это единственный фильм на моей памяти,с сеанса которого ушли абсолютно все зрители, я сидел до конца исключительно из принципа. Это ЧУДОВИЩНО хуевый фильм. Конечно, очень удобно сказать что это гениально, а вы просто не понимаете, но нет.

Ответить
–1

Не всякий фильм можно взять и посмотреть. Искусство это определённый язык и если ты выучил азбуку, то Набоков тебе не зайдёт. Понимаю, мои слова могут задеть самолюбие, но чтобы сложные для восприятия кинофильмы приносили удовольствие — надо менять кинорепертуар, отходить от мстителей и игр престолов. Опять же, если человек не хочет делать над собой усилия — в этом нет никакой проблемы, просто надо понимать, что для тебя фильм хуйня не потому, что он плох, а потому что ты смотришь обычно легкоперевариваемое и упрощённое.

Просто задайся вопросом: 1200 человек на Кинопоиске зачем ему 10 поставили?

Ответить
1

Чтобы рассказать, какие они не такие как все, например. 1200 мух не могут ошибаться.

Ответить
0

Оценка на Кинопоске не даёт плюса к ЧСВ. Это глупо целыми днями лайкать адский отстой, чтобы никто не узнал какой ты утончённый и изысканный.

А у тебя просто подгорает от того, что ты не врубаешься. Это более простое объяснение.

Ответить
0

Ты просто потратил свое время на отстой и занимаешься рационализацией.

Ответить
0

Перестань себя успокаивать убеждая, что вокруг сплошные вруны, только с тобой всё в порядке.

Мне искренне понравился фильм, пересмотрел 3 раза с неизменным удовольствием.

Ответить
0

Ты ставишь диагнозы по интернету — и я ставлю. Только я вот вообще фильмы не смотрю, а ты уже на десяток сообщений распинаешься о том, какой ты не такой как все.

Ответить
0

Не смотря на то, что реакции и паттерны поведения у всех людей очень похожи, тем не менее есть различия. Конкретно в примере выше это степень «насмотренности» и количество первоначальных усилий, чтобы понимать киноязык. Если человек не смотрит Джармуша, Куросаву, Кроненберга, Бергмана и т.д., а вместо этого смотрит блокбастеры, то он этим киноязыком не владеет. Овладеть им не трудно, но для этого, определённо, нужны усилия, пусть и не большие. В этом смысле да, я не такой как все, кто эти усилия не приложил. Но это не значит, что я особенный и необыкновенный. Любой берёт, составлят кинорепертуар, смотрит — через месяц начинает получать удовольствие от «Космополиса».

Ответить
0

Харош занудничать

Ответить
4

Шутите?

Ответить
8

Франшизу уже продаете? Инвестора ищите?

Ответить
8

отправили заявку в Y Combinator на прошлой неделе, ждём ответ

Ответить
2

какая воронка продаж?
Во сколько оцениваете первый раунд?

Ответить
2

пишите на почту, пожалуйста

Ответить
5

В директ

Ответить
1

Ответили в личку ☺️

Ответить
3

У меня для вас уникальное предложение - мы можем вам оплатить все продвижение, но у нас проблемы с операциями в банке, нам заморозили все счета, пожалуйста оплатите всего 100р на адвоката.

Ответить
0

вы же шутите? Же да?

Ответить
1

Шутки шутками, но в Y комбинатор проходили проекты и побесполезнее

Ответить
3

всю жись не той хернёй занимаюсь...

Ответить
0

Хахахахахахахаха))))

Ответить
9

Удлиняете без гирь, регистрации и смс?

Ответить
8

В конце введенного URLпробел не обрезает(
Пользоваться не возможно, нужно срочно допилить!!!!!!!!

Ответить
5

Вам вот смешно, а у меня мама как то пыталась похожую ссылку в письме открыть - по ней был pdf и она каждую строку этой ссылки щелкала и печатала - там довольно много одинаковых pdf получилось в итоге. :)

Ответить
1

Вот так и родился предрассудок о техноотсталом старшем поколении. 🤨

Ответить
5

VC работает также, у вас все шансы попасть в лучшее за неделю

Ответить
1

о нет только не это

Ответить
4

ха-ха, офигенно)

Ответить
1

Когда IPO?

Ответить
9

сначала ICO

Ответить
2

Сначала ИЗО, потом физра

Ответить
3

Кстати говоря, в какой-нибудь рекламе, может, и норм будет. Одна гигантская ссылка точно привлечет внимание.

Ответить
0

По ней трудно кликнуть, если она в офлайне

Ответить
0

Я говорил про онлайн-рекламу.

Ответить
0

Да это же просто о????ная идея! Спасибо за наводку!)

Ответить
3

А удлиненную ссылку надо потом скормить сокращалке ссылок. А потом... В общем, "кто кого сборет". :)

Ответить
3

Ваш удлинитель ссылок – квадрат Малевича в продуктовой разработке. Плюсую за бесполезность!

Ответить
2

Репостну пожалуй. Грустненько...

Ответить
2

"...у меня длиннее" вот вам и слоган

Ответить
2

После мессенджера YO! который оценили в 10 миллионов и даже дали инвестиции, меня уже ничем не удивить

Ответить
2

Ну вот кстати хорошо, что аффтар зацепил тему проблем продакт Ханта и им подобных. Действительно, часто в топ выходит трэш. И за скромность тоже плюс, такие проекты и раньше были. 99.9% других людей начали бы гордо надувать щеки и писать статьи в духе "Как Стать Гуру Всего и Попасть в Топ Продакт Ханта со Своим Крутым Уникальным Супер Сервисом"

Ответить
0

Спасибо вам

Ответить
1

Где футболку можно купить?

Ответить
1

Ссылка есть на сайте (я не стал постить её сюда, чтобы пост не выглядел рекламой)

Ответить
0

А нельзя купить сразу в Россию футболку?

Ответить
0

если будет спрос, устроим, пишите лично, эмейл/фейсбук найти легко

Ответить
0

А ведь они доставляют в Россию, берите на bonfire

Ответить
1

Это прекрасно.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Напиште мне в личку на фб

Ответить
1

Хороший перформанс

Ответить
1

Евгений, потрясающий вышел кейс, спасибо вам за него))

Ответить
1

Во второй версии будут ascii-коды, чтобы из ссылки картинка получалась?

Ответить
1

Идейка с футболкой рулезная! Вам батенька в маркетинг надо!

Ответить
1

Отличный генератор фактурв для Покрас Лампаса)

Ответить
1

Очень прикольно) Спасибо большое. Я рад, что находятся люди с таким чувством юмора) Так держать и успехов.

Ответить
0

это постмодернизм

Ответить
1

Расшарьте ссылку на статью, станет репостмодернизмом

Ответить
0

Почему то не могу прикрепить сраный скрин. В общем, в мобильной версии поехала верстка и ссылка с футболкой перекрывает сабмит. Это кликджекинг. Исправьте и срочно добавьте рекламный блок в конце (если его еще нет)..

Ответить
1

Это дополнительная фича сервиса. Помимо удлинения ссылки, он ещё корёжит вёрстку. Чем короче исходная ссылка, тем корёжит сильнее. В разработке следующая фича, уже платная. При клике девайс начинает жрать батарею Х20.

Ответить
–1

вы так говорите как будто сделав этот сервис проснулись миллионером.
как вы заметили, люди там заскучали от однообразия, им просто понравился мемас - поэтому и лайкают.
первое время пока вы будете его пиарить такими статьями - будет внимание, потом всем надоест.
если бы вы пытались на этом зарабатывать - то реакция была бы не такой.
но в целом какую никакую популярность на этом можно сделать.

Ответить
1

Женя уже миллионер, теперь ему остается только шутить для нас бесплатные шутки

Ответить
0

А по-моему забавно, желая того или нет Вы родили виральный контент, который удачно разошёлся по доступным каналам.

Ответить
0

Будет ли добавлены qr коды на 16 raw файлов?

Ответить
0

Ржу! Вы сделали мой день, спасибо!

Ответить
0

крошечная порция абсурда

Мм, никак не могу согласиться с тем, что **«крошечная»**. 🤷🏼‍♂️🤔

Ответить
0

- Да, куда прешь, хорошо выглядишь, молодца!

Ответить
0

only 573 links left, hurry up

Yah, you're a liar!

Ответить
0

Вы на стадии посева?

Ответить
0

Enlarge your link!

Ответить
0

Думаю, в течение недели вас еще и на пару собеседований на Senior Backend Developer (Node) пригласят

Ответить
0

Так я не понял, Илон Маск красавчик, или нет?

Ответить
0

Ждём рекламу Йоты с длинной ссылкой.

Ответить
0

Теперь придется организовать конкурс — чей удлинитель ссылок длиннее

Ответить
0

Ну это топ. Ещё и на VC хайпанули)

Ответить
0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,
quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo
consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse
cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non
proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Ответить
0

Когда попросили что то скачать

Ответить
0

Шикарно, мне кажется. Я так смеялась с письма PH, когда увидела )))

Ответить
0

Прицепите адсенс и директ, пока на хайпе

Ответить
0

а зачем?

Ответить
0

я так и не понял, зачем?

Ответить
0

Кладу х... на этот сервис. Заодно посмотрю что будет...

Ответить
0

Красавчики!

Ответить
0

Еее, приоритеты

Ответить
0

Да, бывает такое, что сам изобретатель поначалу не может оценить важность и востребованность своего открытия. А бывает, что работа или открытие становятся востребованными только через время. Это конечно для автора обидно, но ничего с этим не поделать.

Ответить
0

поздравляю тебя, ты потратил время на а) сервис б) его запуск на product hunter в) описание его тут

ну посмеялись тут и там. и что?

Ответить
0

Отличный продукт для создания воды, предложи свою разработку в первый канал)

Ответить
–1

удлинитель подойдет чтоб отпугивать назойливых спамеров, они тебе спам, а ты им огромную ужасную ссылку, подумают вирус и отстанут

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh"