Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Бесполезный комментарий под бесполезной записью про бесполезный сервис.
Бесполезный ответ на бесполезный комментарий под бесполезной записью.
Сейчас модно все бесполезное. Нужно быть максимально бесполезным, а лучше инвалидом-паралитиком. Ни в коем случае нельзя делать ничего полезного, например маршрутизаторов или станций 5G-связи, за это сразу санкции. Люди-мусор на пике моды.
Удлинить бы..
«Бесполезность - первое условие роскоши», - С. Дали
но футболка-то классная
Бесполезный пассивно-агрессивный выпад под бесполезным комментарием про бесполезный сервис, сделанный с целью показаться немножечко круче за счет унижения другого комментатора.
И это не первый раз, когда люди используют эту шутку, но...