На одной из выставок мы стояли бок о бок с Another World. Мы разговорились, и под конец решили обменяться контактами с руководителем отдела продаж. Когда мы попросили ее номер, она сказала, чтобы мы не переживали и что у нас уже есть ее контакт. Как выяснилось, Another World, как и мы, «покупают» франшизы у конкурентов, изучая их работу изнутри. Отличие здесь заключалось в том, что «шпионила» за нами руководитель отдела продаж, и делала она это по личной инициативе. То есть персонал Another World не просто сидит на отработанной схеме и штампует филиалы. Они находятся в постоянном развитии. Даже сами сотрудники изучают конкурентов, чтобы искать у них интересные фишки, которые можно внедрить в работу компании и сделать бизнес–процессы еще более эффективными. Очень круто, компании с настолько вовлеченными и мотивированными сотрудниками можно только по-доброму завидовать.
А маленькие по площади игровые зоны совсем не популярны или не выгодны?
В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.
В VR это скучно, там хочется простора и активного движения
Как вы планируете поддерживать связь с гостем после продажи абонемента/карты путешественника, чтобы они не забывали о ваших предложениях?
Через телеграм, все гости, так или иначе подписываются на нашего бота.
Знаю изнутри всю внутрянку одного франчази, статья не совсем точная. Но в целом всё верно.
У другого франчизи просчитал с точностью до недели, когда они закроются.
Мы не имеем отношения к AW, только в качестве наблюдателей учимся у них, но в целом я думаю, что это нормально, если кто-то из 350 локаций иногда закрывается...