Anatoliy B

Топ-20
+1405
с 2015

Разработчик и сооснователь проекта игр на световом полу PixelQuest.ru

124 подписчика
38 подписок
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint

Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint
3434
88
22
11
11
На пути к миллиарду: строим настоящую IT-компанию вокруг подвижных детских игр “Пол – это лава” и “Море волнуется”

Меня зовут Анатолий и я простой инженер из Смоленска. Наш бизнес родился на VC полтора года назад. Я тогда даже и не думал, как далеко это зайдёт и, тем более, что это может стать IT-компанией! Где оффлайн квест, а где IT-компания? Сегодня хочу простым языком и со схемками (не ругайтесь, сам рисовал) рассказать, как мы выстраиваем IT инфраструктуру…

На пути к миллиарду: строим настоящую IT-компанию вокруг подвижных детских игр “Пол – это лава” и “Море волнуется”
3232
1111
22
11
С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета

Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.

С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета
4343
77
Не, ну тут даже я охренел, сколько всего делает Рома! 💪
"Фууу, вы продаёте китайское" или Как мы с нуля организовали производство в Китае и почему это другое

Сегодня хочу простым языком и с большим количеством фотографий рассказать, как мы прошли путь от прототипа в гараже до серийного производства своего продукта в Китае. Мы выстраиваем этот бизнес с нуля: я не стал покупать готовые решения и сам собрал первый прототип буквально из говна и палок, а паять электронику мне помогала 6 летняя дочь!

8787
4242
11
Мы прошли “8 китайских кругов ада”: как запустить производство в поднебесной и сэкономить 1,4 млн за счёт субсидий Сколково

Прошёл год, как мы воплотили в жизнь идею пиксельной игровой комнаты. Увлечение превратилось в бизнес. В статье расскажем, как мы организовали производство и импорт собственного продукта из Китая в Россию, прошли таможню и получили субсидию Сколково в объёме 35% от общей стоимости производства.

На фото я и мой бизнес-партнер Роман
105105
11
11
11
• Статья представляет опыт компании Pixel Quest в импорте товаров из Китая. • Процесс включает выбор производителей, оплату, логистику, подготовку документов для экспорта и субсидирования. • Возникли сложности с оплатой и конфликтом с Платежным шлюзом из-за китайского Нового года. • Организация прохождения таможни оказалась простым этапом, но процесс доставки до площадок еще продолжается. • Статья предоставляет сводную таблицу с участниками и зонами ответственности, а также список документов, необходимых для таможни и получения субсидии Сколково.
Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В…

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад
174174
Pixel Quest: от прототипа до игрового заведения за полгода

Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и даже успели стать резидентами Сколково, но обо всём по порядку...

5959
Пол — это лава: история разработки прототипа интерактивной светодиодной игровой платформы

Дурная голова рукам покоя не даёт… история началась несколько месяцев назад: я увидел в интернете забавное видео игры в комнате с пиксельным светодиодным полом и решил сделать подобное для своих детей. За эти месяцы я получил массу удовольствия от процесса разработки и даже заразился идеей масштабирования проекта, но обо всём по порядку! Внимание,…

246246