Anatoliy B

+953
с 2015

Разработчик и сооснователь проекта игр на световом полу PixelQuest.ru

93 подписчика
38 подписок
Мы прошли “8 китайских кругов ада”: как запустить производство в поднебесной и сэкономить 1,4 млн за счёт субсидий Сколково

Прошёл год, как мы воплотили в жизнь идею пиксельной игровой комнаты. Увлечение превратилось в бизнес. В статье расскажем, как мы организовали производство и импорт собственного продукта из Китая в Россию, прошли таможню и получили субсидию Сколково в объёме 35% от общей стоимости производства.

На фото я и мой бизнес-партнер Роман
101101
11
11
11
Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В…

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад
171171
Pixel Quest: от прототипа до игрового заведения за полгода

Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и даже успели стать резидентами Сколково, но обо всём по порядку...

5757
Пол — это лава: история разработки прототипа интерактивной светодиодной игровой платформы

Дурная голова рукам покоя не даёт… история началась несколько месяцев назад: я увидел в интернете забавное видео игры в комнате с пиксельным светодиодным полом и решил сделать подобное для своих детей. За эти месяцы я получил массу удовольствия от процесса разработки и даже заразился идеей масштабирования проекта, но обо всём по порядку! Внимание, …

243243