Прошёл год, как мы воплотили в жизнь идею пиксельной игровой комнаты. Увлечение превратилось в бизнес. В статье расскажем, как мы организовали производство и импорт собственного продукта из Китая в Россию, прошли таможню и получили субсидию Сколково в объёме 35% от общей стоимости производства.
“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона…
Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и…
Дурная голова рукам покоя не даёт… история началась несколько месяцев назад: я увидел в интернете забавное видео игры в комнате с пиксельным светодиодным полом и решил сделать подобное для своих детей. За эти месяцы я получил массу удовольствия от процесса разработки и даже заразился идеей масштабирования проекта, но обо всём по порядку! Вниман…