Поэтому мы решили сами производить оборудование для наших площадок. Более того, мы сами его чиним, обслуживаем, разрабатываем и обновляем железо и предлагаем нашим франчайзи выгодную систему гарантий. Редко какие компании на начальном этапе развития могут предложить своим партнерам широкую маркетинговую поддержку. Для этого нужны большие деньги, а заработать их в сфере развлечений без франчайзи очень сложно. Наше решение производить и обслуживать оборудование самостоятельно было рисковым и, по-большому счету, финансово неоправданным. Зато, как показало время, оно решило нашу проблему с дополнительной ценностью уже на старте и позволило нам привлечь франчайзи без вливания тонн денег в рекламу.
О, вы покупаете франшизу, чтобы посмотреть внутрянку, не открывая точку? Забавно) интересный подход к изучению конкурентов)
Это классика конкурентной разведки
Ну и «покупка» здесь не до конца 😄
Такой аппарат в Китае где то100 тыс минимально стоит - может больше, может меньше - какие тут тайны то ))
Как вы относитесь к идее сотрудничества с местными школами и детскими садами для привлечения новых клиентов? Был ли у вас такой опыт?
Мы пробовали, но, честно сказать, не очень удачно… а у вас получалось?
Скоро попробуем заколлабиться с детскими школами программирования и робототехники с помощью Пиксельного стола