Шухрат Мамасыдыков

+266
с 22.05.2024

Делаю интернет-маркетинг для 40+ брендов. Создаю окупаемую систему онлайн-рекламы https://t.me/BoykiyM ТГ

38 подписчиков
2 подписки
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда

Популярность инфлюенс-маркетинг набрал несколько лет назад и успел трансформироваться. В данной статье на примере одного успешного бренда продемонстрирую смену тренда в работе с маркетингом влияния.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1010
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль

С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.

Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
1818
Контент бренда наскучил. Что делать?

Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро…

Контент бренда наскучил. Что делать?
1212
Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?

Ниши с низким уровнем конкуренции сейчас можно пересчитать по пальцам. Многие компании постоянно находятся в поиске ответов на вопрос: как выделиться на фоне аналогов? Физическое воплощение товара, то, как он выглядит на полке магазина, в витрине или на фото в социальных сетях – это один из способов донести до потенциальных клиентов позиционировани…

Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?
1010
11
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?

Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему «душа лежит». И сделать так, чтобы эмоциональная связь у потенциального покупателя установилась именно с вашим брендом – это целая наука. В этой статье делюсь тремя простыми…

Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
1515
22
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.

В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект. Сфера продажи одежды через интернет не исключение. В этой статье делюсь лайфхаками о том, как вывести бренд одежды из кассового разрыва и наладить маркетинг.

Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.
1313
44
11
Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются

Реклама люксовых брендов всегда выделялась своим уникальным подходом и стилем, и одним из самых заметных аспектов, который привлекает внимание, является отсутствие улыбок на лицах моделей. Это не случайность, а тщательно продуманная стратегия, направленная на создание определенного имиджа и ассоциаций. Сегодня разберу, почему это так работает.

Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются
4040
11
просто томные ебала выглядят более важными, и из этого статью высосали
Как выделиться на перенасыщенном рынке?

Рынок переполнен товарами и услугами, и каждая компания стремится привлечь внимание потребителей. Как же выделиться среди конкурентов? Ответ заключается в уникальном брендинге, который способен захватить и удержать интерес покупателей. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии, которые помогут вашему бренду выделиться на перенасыщенном рынке.

Как выделиться на перенасыщенном рынке?
99
11
Ты не умеешь общаться с аудиторией

Чтобы привлечь внимание ключевых демографических групп, таких как миллениалы, зумеры и представители поколения X, нужно понимать их уникальные особенности. Миллениалы ценят аутентичность и социальную ответственность брендов, зумеры ищут интерактивность и креативность, а поколение X предпочитает детальную и информативную подачу. В статье даю конкрет…

Ты не умеешь общаться с аудиторией
1010
Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса

Это имя стало синонимом успеха в сфере инфобизнесе. Его годовой доход превышает 27 миллионов долларов, что делает его одним из самых известных инфоблогеров нашего времени. Карьерный путь Имана начался с маркетингового агентства, но Гаджиев не остановился на этом. Он пошел дальше, создавая курсы для молодых предпринимателей и помогая им трансформиро…

Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса
1010
11
Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году

Маркетинг — это искусство выделяться среди других. В 2023-2024 годах одна компания подняла эту концепцию на новый уровень, вызвав бурю обсуждений своей уникальной стратегией. Речь идет о проекте Bandit Runnin из Нью-Йорка. Их подход к поддержке спортсменов стал самым неоднозначным маркетинговым ходом последних лет.

Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году
1616
Основатель должен быть блогером

Это новый маркетинговый план на 2024 год. В маркетинге успех во многом зависит от умения выстраивать и поддерживать доверительные отношения с аудиторией. Один из самых эффективных способов сделать это – стать блогером. Ведение блога помогает основателям компаний делиться своим опытом и знаниями, создавая ценное сообщество вокруг своего бренда.

Основатель должен быть блогером
1414
11