Шухрат Мамасыдыков

+421
с 2024

Делаю интернет-маркетинг для 40+ брендов. Создаю окупаемую систему онлайн-рекламы https://t.me/BoykiyM ТГ

76 подписчиков
2 подписки
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
1010
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?

Компании, которые уже является брендами, легко запускает новые линейки продукции, которые продаются за счет сформированного доверия аудитории. Но всем ли компаниям требуется бренд, чтобы быть успешными? В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет

Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
99
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку

По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.

Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
2020
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год

«Быть в тренде» для бренда – синоним выражения «идти в ногу со временем», отражать запросы целевой аудитории и их вайб здесь и сейчас. Помогать брендам быть в тренде – моя работа. Поэтому в данной статье я поделюсь прогнозами в данной сфере на 2025 год.

Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
1414
11
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?

Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.

Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
2727
33
11
Как продвигать бренд одежды в 2025 году

Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции. В этой статье поделюсь рекомендациями по продвижению для производителей и дистрибьюторов одежды.

Как продвигать бренд одежды в 2025 году
1414
22
4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП

Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
1616
22
11
Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей

Как бы не был хорош маркетинг продукта, не всегда удается отвлечь внимание покупателей от цены. Так как же не меняя цену, сделать ее более привлекательной для покупателя? В данной статье покажу, как с помощью необычного подхода к расчету стоимости продукта увеличить спрос на него.

Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей
1919
11
PR-трюк, который принес миллионные охваты бренду

Рекламные бюджеты растут, к созданию контента добавляется необходимость использовать ИИ, не каждый блогер согласится на интеграцию нужную бренду. В этой статье разберу пример крутой PR-акции, которая не съела годовой бюджет компании на продвижение.

PR-трюк, который принес миллионные охваты бренду
1010
11
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда

Популярность инфлюенс-маркетинг набрал несколько лет назад и успел трансформироваться. В данной статье на примере одного успешного бренда продемонстрирую смену тренда в работе с маркетингом влияния.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль

С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.

Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
1919
Контент бренда наскучил. Что делать?

Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро…

Контент бренда наскучил. Что делать?
1313
[]