реклама
разместить

Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Социальные сети – один из главных каналов продаж для многих современных компаний.

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

P.S.: В хорошем смысле этого слова.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
Привет, меня зовут Шухрат. Более 5-ти лет я занимаюсь маркетингом, являюсь одним из основателей digital-агентства Hope Group и развиваю свою насмотренность.
Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

Процесс создания продукта

Популярность среди пользователей набирает контент, поэтапно показывающий разработку конечного продукта. Это могут быть видео с созданием дизайн-макетов, выбором материалов и подрядчиков для изготовления изделий. Участие основателя бренда: успехи и неудачи.

Все, что обычно остается за кадром, в 2025 году должно стать публичным. Чтобы к моменту запуска продаж, люди уже сблизились с брендом, прониклись им. Честность и прозрачность делают контент продающим.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Детали

В постоянной погоне за трендами в социальных сетях многие бренды упускают главное – продукт. Их контент креативный, современный, интригующий. Но по нему потенциальный покупатель не может определить: что продает этот бренд, какой состав у рекламируемого продукта, как он будет смотреться в реальной жизни. Поэтому ролики могут залетать в рекомендации, но не приносить продажи компании.

Если мы говорим о бренде одежды, людям важно знать, как она будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на модели из концептуального видео. Какие детали есть у изделия, какой у него крой, материал и т.д. Людям важны эти детали, чтобы задуматься о покупке. И лучший способ донести такую информацию – снять наглядный видео ролик.

Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Примеры продающего контента

Примером бренда, контент которого хорошо раскрывает детали продукта, является Elwood. Это американская компания, которая производит и продает одежду для мужчин и женщин. Они зарабатывают более 60 млн. $ в год. В том числе, благодаря материалам, которые публикуют в социальных сетях. Основа их контента – видео с распаковками, плоские укладки товара, минималистичные съемки. Каждое их видео подчеркивает качество материала и удобство носки.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Запуская новую коллекцию, команда бренда снимает серию роликов с основателем, который по очереди рассказывает о каждой вещи. Затем, выпускают ролики с деталями конкретного товара. И аудитория покупает!

Еще одну крутую фишку использует бренд Scuffers. Один пост – один предмет гардероба, но в разных цветах. Такой подход к созданию контента позволяет сфокусировать внимание зрителя на конкретной вещи, показать ее с разных сторон.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Второй вариант использования данного принципа в форматах видео – образы. Один продукт в разных цветах всегда присутствует на главном герое, а вот остальное меняется. Так люди могут убедиться, что одежда бренда универсальна, хорошо сочетается с разными стилями и эмоциями.

Резюме

В погоне за трендами многие бренды создают концептуальные креативные ролики, забывая про главную цель – показать потенциальному покупателю продукт. Чтобы контент с товарами бренда приносил не только охваты, но и продажи, рекомендую делать следующее:

  • показывать производственный процесс;
  • акцентировать внимание на деталях изделия: швы, фурнитуру, качество материала, его свойства;
  • составлять образы с элементами товарной линейки, чтобы пользователи могли представить их в разных жизненных ситуациях.

Такие ролики и посты помогут раскрыть преимущества продукции бренда, чтобы ее захотелось купить. Какие из этих приемов уже используете вы? Предлагаю обменяться опытом в комментариях.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

88
реклама
разместить
1 комментарий

Все же интересней наблюдать за соцсетями бренда, когда показываются даже некоторые детали, то есть можно видеть от создания до полной готовности товар. Создается какая-то личная история и тогда понимаешь, что покупаешь

1
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео

Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.

9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
2222
22
11
реклама
разместить
Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

22
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом

Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
11
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?

Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1111
Примеры плохого и хорошего СММ: чем отличается и как определить

Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1010
Минобрнауки предлагает наделить Правительство правом управлять государственными патентами

Пока высокая патентная активность вузов и научных организаций не приводит к коммерциализации открытий и изобретений. В Минобрнауки рассчитывают, что урегулирование передачи прав в коммерческий сектор поможет решить эту проблему. Большинство патентов госучреждений в науке поддерживаются один-два года, затем правовая охрана прекращается — де-факто за…

Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена

Стратегия «brand challenge» помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание аудитории и сформировать лояльное сообщество. За счет этого увеличивается объем трафика, количество единиц UGC-контента и органический охват. В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.

Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена
1414
Запуск бренда: потенциальные ошибки и рекомендации

На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.

Запуск бренда: потенциальные ошибки и рекомендации
66
реклама
разместить
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Музыка и диджеи, как инструмент продвижения

В 2024 году бренды вывели использование музыки в точках продаж на новый уровень. Об этом и расскажу в данной статье, и на примере нескольких кейсов покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.

Музыка и диджеи, как инструмент продвижения
1010
Амбициозные цели: как кратно увеличивать прибыль за счет маркетинга?

Для того чтобы достигать амбициозных целей в бизнесе, иногда требуется нестандартный маркетинговый подход команды. Такой этап помогает бизнесу кратно расти, если все правильно сделать. В этой статье поделюсь своими мыслями о целях, которые стимулируют искать новые способы продвижения, выделяясь на фоне конкурентов.

Амбициозные цели: как кратно увеличивать прибыль за счет маркетинга?
55
22
[]