Какой контент в социальных сетях продает продукт?
Социальные сети – один из главных каналов продаж для многих современных компаний.
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
P.S.: В хорошем смысле этого слова.
Привет, меня зовут Шухрат. Более 5-ти лет я занимаюсь маркетингом, являюсь одним из основателей digital-агентства Hope Group и развиваю свою насмотренность.
Процесс создания продукта
Популярность среди пользователей набирает контент, поэтапно показывающий разработку конечного продукта. Это могут быть видео с созданием дизайн-макетов, выбором материалов и подрядчиков для изготовления изделий. Участие основателя бренда: успехи и неудачи.
Все, что обычно остается за кадром, в 2025 году должно стать публичным. Чтобы к моменту запуска продаж, люди уже сблизились с брендом, прониклись им. Честность и прозрачность делают контент продающим.
Детали
В постоянной погоне за трендами в социальных сетях многие бренды упускают главное – продукт. Их контент креативный, современный, интригующий. Но по нему потенциальный покупатель не может определить: что продает этот бренд, какой состав у рекламируемого продукта, как он будет смотреться в реальной жизни. Поэтому ролики могут залетать в рекомендации, но не приносить продажи компании.
Если мы говорим о бренде одежды, людям важно знать, как она будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на модели из концептуального видео. Какие детали есть у изделия, какой у него крой, материал и т.д. Людям важны эти детали, чтобы задуматься о покупке. И лучший способ донести такую информацию – снять наглядный видео ролик.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Примеры продающего контента
Примером бренда, контент которого хорошо раскрывает детали продукта, является Elwood. Это американская компания, которая производит и продает одежду для мужчин и женщин. Они зарабатывают более 60 млн. $ в год. В том числе, благодаря материалам, которые публикуют в социальных сетях. Основа их контента – видео с распаковками, плоские укладки товара, минималистичные съемки. Каждое их видео подчеркивает качество материала и удобство носки.
Запуская новую коллекцию, команда бренда снимает серию роликов с основателем, который по очереди рассказывает о каждой вещи. Затем, выпускают ролики с деталями конкретного товара. И аудитория покупает!
Еще одну крутую фишку использует бренд Scuffers. Один пост – один предмет гардероба, но в разных цветах. Такой подход к созданию контента позволяет сфокусировать внимание зрителя на конкретной вещи, показать ее с разных сторон.
Второй вариант использования данного принципа в форматах видео – образы. Один продукт в разных цветах всегда присутствует на главном герое, а вот остальное меняется. Так люди могут убедиться, что одежда бренда универсальна, хорошо сочетается с разными стилями и эмоциями.
Резюме
В погоне за трендами многие бренды создают концептуальные креативные ролики, забывая про главную цель – показать потенциальному покупателю продукт. Чтобы контент с товарами бренда приносил не только охваты, но и продажи, рекомендую делать следующее:
- показывать производственный процесс;
- акцентировать внимание на деталях изделия: швы, фурнитуру, качество материала, его свойства;
- составлять образы с элементами товарной линейки, чтобы пользователи могли представить их в разных жизненных ситуациях.
Такие ролики и посты помогут раскрыть преимущества продукции бренда, чтобы ее захотелось купить. Какие из этих приемов уже используете вы? Предлагаю обменяться опытом в комментариях.
Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.
Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.
Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.
Пока высокая патентная активность вузов и научных организаций не приводит к коммерциализации открытий и изобретений. В Минобрнауки рассчитывают, что урегулирование передачи прав в коммерческий сектор поможет решить эту проблему. Большинство патентов госучреждений в науке поддерживаются один-два года, затем правовая охрана прекращается — де-факто за…
Стратегия «brand challenge» помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание аудитории и сформировать лояльное сообщество. За счет этого увеличивается объем трафика, количество единиц UGC-контента и органический охват. В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.
На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
В 2024 году бренды вывели использование музыки в точках продаж на новый уровень. Об этом и расскажу в данной статье, и на примере нескольких кейсов покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.
Для того чтобы достигать амбициозных целей в бизнесе, иногда требуется нестандартный маркетинговый подход команды. Такой этап помогает бизнесу кратно расти, если все правильно сделать. В этой статье поделюсь своими мыслями о целях, которые стимулируют искать новые способы продвижения, выделяясь на фоне конкурентов.
Все же интересней наблюдать за соцсетями бренда, когда показываются даже некоторые детали, то есть можно видеть от создания до полной готовности товар. Создается какая-то личная история и тогда понимаешь, что покупаешь