Бойки Шухрат

+583
с 2024

Делаю интернет-маркетинг для 40+ брендов. Создаю окупаемую систему онлайн-рекламы https://t.me/BoykiyM ТГ

106 подписчиков
2 подписки

Что объединяет успешных блогеров, набравших миллионы подписчиков в рекордные сроки? У каждого из них есть стратегия, подход к контенту и восприятию аудитории. За быстрым ростом всегда стоит четкая система. В этой статье разберем два разных, но одинаково эффективных подхода к созданию вирусного контента.

Вы узнаете, как работают визуаль…

5

Сегодня «sold out» — это не просто статус на карточке товара, а индикатор точного попадания в желания аудитории. И если вы думаете, что выйти в лидеры продаж в нише спортивной одежды нереально без миллионов в бюджете и знаменитостей в рекламе — спешим познакомить вас с блогером, которой это удалось.

Как блогеру без громких коллабораций и милл…

5

В эпоху стремительного развития Instagram* и TikTok визуальный контент стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, личного бренда и даже повседневной жизни. Однако простого «красиво» больше недостаточно. Современный зритель пресыщен глянцевыми картинками и ожидает глубины, идеи и истории за каждым кадром. Это изменило правила игры: теперь каж…

9

Вирусность – золотая жила для брендов. Особенно когда она возникает органически, без вложений в рекламу и коллаборации со стороны бренда. Но как должен вести себя люксовый бренд, оказавшийся в эпицентре интернет-хайпа? Недавно в сети стали популярны видео утренней рутины одного блогера и пародии на него. В каждом таком ролике представлена бутылка в…

6

Вы обратили внимание, что люди в возрасте 50+ лет стали активно вести блоги в социальных сетях? Это связано с тем, что старшее поколение активно осваивает цифровую среду, поскольку социальные сети стали удобным способом общения и самореализации. Взрослые авторы обладают ценным жизненным опытом и экспертностью, что делает их контент востребованным с…

7

Конкуренция во многих сегментах бизнеса в России изменилась в последние пару лет. Зарубежные компании закрывали местные представительства, а отечественные производители захватывали рынок, удовлетворяя потребности аудитории.

Импортозамещение стало главным трендом нового времени. Это вызов и возможность одновременно. И в 2025 году нас ждут новы…

4

Не каждая компания, один продукт которой хорошо продается – это бренд. Бренд это сочетание слогана, айдентики и системы позиционирования, которое помогает людям отличать вещи или услуги одной компании от другой.

Когда компания становится брендом, это помогает ей быстрее и успешнее выводить новые линейки продукции. Потому что их легко примет л…

8

На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.

Запуск бренда: потенциальные ошибки и рекомендации
6

Аудиосопровождение в магазинах, ресторанах и салонах уже давно помогает их владельцам влиять на настроение и лояльность посетителей, задавать настроение и вайб. Каждый стиль и формат музыки вызывает определенные ассоциации у слушателя, что влияет на принятые им решения о покупке. Когда человек расслаблен, ему весело и комфортно, деньги тратятся охо…

10

Социальные сети – один из главных каналов продаж для многих современных компаний.

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье…

8

Мы привыкли, что лидеры мнений сотрудничают с брендами, рекламируют их продукцию. Следующим логичным этапом развития отношений может быть амбассадорство, когда инфлюенсер становится лицом определенного бренда.

Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь…

9

Какая цель даст команде больше драйва: вырастить оборот бизнеса до 250 млн. рублей за год или сразу до 2,5 млрд.? С одной стороны, невысокая планка более осязаема. Каждый участник процесса должен просто делать лучше то, что уже умеет. С другой стороны, когда цель большая и амбициозная, никто не знает на старте, как именно удастся достичь такого рез…

5
2