Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
Этим опытом точно можно воспользоваться. Но как грамотно сделать выводы из чужого опыта? Читай ниже и узнаешь
Привет! Меня зовут Шухрат – более 5-ти лет я управляю digital-агентством Hope Group. Мы сотрудничаем с производителями и дистрибьюторами одежды, аксессуаров, украшений. Занимаемся продвижением с помощью инструментов интернет-маркетинга. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
Чего делать не стоит?
На мой взгляд, главное сейчас – не усложнять процесс на старте. Не откладывать запуск продаж, занимаясь длительной разработкой собственной платформы для навороченного интернет-магазина за миллион рублей. Идеально с первого раза все равно не получится, потребуются доработки интерфейса, расположения кнопок, описания товаров, а узнаете вы это только после запуска и анализа объема продаж. Лишние затраты до получения прибыли никому не нужны.
Не производить сразу супер большую партию продукции и не покупать товары оптом. Принцип тот же: до обратной связи от реальных покупателей вы не поймете, востребован ли товар на рынке. Лучше проверить спрос на небольших объемах, доработать товар, его позиционирование и масштабировать только успешные эксперименты.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Что приведет к успеху?
Ответ может показаться банальным, но это – тестирование большого количества гипотез, доработка продукта на основе анализа данных, постоянное общение с командой, поиск оптимальных подрядчиков.
В первый год я бы выпускал новую версию продукта каждый месяц. Потому что у меня еще нет успешного опыта. Его нужно наработать вместе с дизайнерами, менеджерами продукта, подрядчики. И наш 12-ый вариант точно будет лучше 1-ого. С каждым новым релизом я буду больше узнавать о том, что в этой разработке нравится аудитории, а что наоборот отталкивает. Обе эти категории обратной связи важны, чтобы создать востребованный рынком продукт.
Для каждого товара, услуги и процесса я бы создавал контент: минимум 30 роликов и 1 кампейн для 12-ти фотопостов. Это 360 роликов за год, а лучше 500. Почему? Потому что в контент-маркетинге тоже важна практика и тестирование форматов, стилей, образов. К концу года я бы точно нашел успешные связки, которые приносят хорошие охваты и вовлеченность пользователей.
Постоянная работа над продуктом и контентом сфомирует вокруг зарождающегося бренда лояльную аудиторию. Когда это произойдет, будет гораздо легче расширять ассортимент, собирать продажи на новых коллекциях, увеличивать объемы производства.
Потому что любой ваш новый продукт уже будут ждать последователи бренда, поддерживающие ваш контент и товар.
Резюме
В этой статье я поставил себя на место предпринимателя, который принял решение в 2025 году основать свой бренд. Обобщив свои знания о маркетинге и продвижении в digital-среде, сформировал план действий, с 3-мя контрольными точками:
- новая версия продукта каждый месяц;
- минимум 30 роликов о процессе создания продукта каждый месяц;
- расширение объемов производства и ассортимента, когда появится лояльная аудитория.
Я бы не стал стараться сделать идеально с первого раза, бесконечно инвестируя в продукт, сайт и кабинетный маркетинг. Сделал бы mvp и пошел тестировать вместе с целевой аудиторией. Так за 12 месяцев я бы гарантированно получил лучшую версию продукта, контента и поддерживающих мой зарождающийся бренд реальных людей.
А как бы поступили вы: с чего по вашему нужно начать создание бренда в 2025 году?
Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге
📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам и запросам рынка.
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией. С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все!
Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…
Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.
Мы в Surf проанализировали сотни интерфейсов в ритейле и фудтехе, чтобы выявить частые UX-ошибки и оценить их в денежных потерях. В статье показываем несколько дорогостоящих ошибок в приложениях самых известных компаний.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь у любимого блогера подписчики готовы купить что угодно. В этой статье поделюсь примерами товарных компаний известных личностей, которые смогли стать брендами. Разберу ошибки, которых им удалось избежать.
Для того чтобы достигать амбициозных целей в бизнесе, иногда требуется нестандартный маркетинговый подход команды. Такой этап помогает бизнесу кратно расти, если все правильно сделать. В этой статье поделюсь своими мыслями о целях, которые стимулируют искать новые способы продвижения, выделяясь на фоне конкурентов.
На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.
Четко и по делу!
Статья чисто теоретическая, но имеет место быть!