Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.
Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.
в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/
Внимание вопрос, а почему я должен задумываться об убийстве животных, уплетая вкусный и сочный бургер? Я хочу мяса, а не философских рассуждений о экологии и защите прав буренок.
P. S. Реклама на мой взгляд отличная и новый лого очень импонирует.
Ой бля, какие все нежные пиздец. Я бы туда сходил просто из-за хорошего качества рекламы
Да они просто троллят вегетерианцев 😊
Пля, веганы повылазили ))) Стоит заметить, что вся жизнь на Земле построена на том, что одни особи жрут других. Это абсолютно нормально.
Интересно кто из них Джон, а кто Федор