Креативная кампания для сезонного продукта

Лада Дэнс снялась в рекламе световых украшений

Предпраздничное время – это период высоких продаж и не менее высокой конкуренции. Особенно жестко эта “борьба” прослеживается среди производителей сезонной продукции, для которых новогоднее время является почти единственным маржинальным периодом в году.

Такие компании часто хотят использовать новые каналы для продвижения, но обычно ограничиваются стандартными охватными инструментами с небольшим бюджетом и проверенной эффективностью – контекстной и таргетированной рекламой в социальных сетях, email-маркетингом.

Чтобы отстроиться от конкурентов, производитель светового декора для дома, компания Neon-Night, решил отойти от привычных форматов продвижения для своего бизнеса и пригласил агентство performance-маркетинга Adventum разработать креативную и коммуникационную стратегию.

Основными целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда в горячий сезон и повышение продаж при помощи традиционных performance-каналов.

Для решения задачи Adventum разработал креативную концепцию, в которую входила разработка видеоролика и его дальнейшее продвижение в интернете. В поиске нестандартного решения, которое было бы понятно в том числе консервативной целевой аудитории, агентство обратилось к одной из главных рекламных концепций года – ностальгии по 90-м. Главной героиней ролика стала одна из ведущих звезд того времени Лада Дэнс.

33
3 комментария

Людям, кто гирлянды покупают, вообще до лампочки какой производитель. Всё равно китай. Хоть Анжелину Джоли позови

4
Ответить

Покупатель: У вас есть новогодние гирлянды...ммм..ну лада дэнс ещё их рекламировала. Продавщица: Чё?

1
Ответить

Дерьмо какое-то.

1
Ответить