{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор сайта: сервис интеграции мессенджеров с CRM

Как выжать максимум из сайта, который и так хорош.

Привет, меня зовут Роман Романов, я эксперт по смысловой упаковке бизнеса. В одной из прошлых статей я предложил бесплатно разобрать ваши сайты и теперь делюсь идеями из этих разборов.

Главный экран сайта.

Я говорю, что этот сайт хорош, потому что здесь достаточно сильный текст, а это главное на любой промостранице. Ещё мне нравятся визуализации, которые демонстрируют продукт, а не просто заполняют пространство, как это обычно бывает.

Но практика показывает, что конверсию любого сайта можно увеличить как минимум на 30%. Вот три простые рекомендации, как это сделать здесь.

Шаг 1. Добавляем дескриптор

Дескриптор на сайте — это короткий текст, который раскрывает суть деятельности компании и находится рядом с логотипом.

Дескриптор.

Пользователи привыкли к этому элементу и ищут его, чтобы понять, куда они попали. В нашем случае будет достаточно написать «Сервис интеграции мессенджеров с CRM», и аудитория будет легче считывать суть продукта.

Шаг 2. Переписываем текст на кнопке

Сейчас там классическое «Оставить заявку», которое вообще не отражает смысл целевого действия. Возникают вопросы, что за заявку я должен оставить и что будет после этого.

Текст на кнопке должен дублировать призыв, который находится над ней. Если мы говорим «Подключите интеграцию мессенджеров с CRM», то на кнопке должно быть «Подключить». Всё очень просто.

Но при клике на кнопку оказывается, что речь не про подключение, а про консультацию.

Форма открывается при клике на кнопку «Оставить заявку».

Тогда над кнопкой нужно написать что-то вроде «Узнайте, как увеличить ваши продажи на 15–20% благодаря интеграции мессенджеров с CRM». А на самой кнопке — «Получить консультацию».

Шаг 3. Дорабатываем визуализацию

Я уже говорил, что на текущем сайте достаточно хорошие визуализации, хотя бы потому что это не бессмысленные абстракции, которые обычно размещают, чтобы просто заполнить место.

Проблема в том, что сейчас на них много мелких элементов, и чтобы уловить смысл, нужно вглядываться. Пользователи этого делать не будут и просто воспримут их как те самые бессмысленные абстракции.

Лучшее решение для демонстрации любого сервиса — это видео или гиф-анимация, которые наглядно показывают суть проекта и механику работы.

Демонстрация работы продукта с помощью гиф-анимации.

Идеальный вариант — записать видео о продукте от лица его создателя. Так мы решаем сразу три задачи: доносим суть проекта, повышаем к нему доверие и выделяемся среди конкурентов.

Если такой вариант не подходит, достаточно записать скринкаст с интерфейсом сервиса. В нашем случае — переход из CRM к диалогу в WhatsApp. Это максимально точная визуализация продукта.

Это три простые рекомендации, которые помогут увеличить конверсию на промостранице любого сервиса.

Отзыв на разбор от автора проекта

Узнайте, как увеличить конверсию и получать в 2 раза больше клиентов при том же рекламном бюджете.

0
1 комментарий
Alena Obuhova

а есть интеграция с срм аспро.cloud?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда