{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разбор сайта: программа лояльности в Telegram-боте

Три простых способа увеличить конверсию на сайте любого сервиса.

Привет, меня зовут Роман Романов, я эксперт по смысловой упаковке бизнеса. В прошлой статье я рассказал, как получать в 2 раза больше клиентов за те же деньги, и предложил бесплатно разобрать ваши сайты. Сегодня хочу поделиться ключевыми идеями из одного такого разбора.

Идея сервиса в том, что покупателю не надо носить с собой карту лояльности, ни физическую, ни виртуальную. А всё, что нужно, — назвать на кассе последние цифры номера телефона. При этом на стороне кафе всё реализовано максимально просто — через Телеграм-бот, который подключается за минуту.

Главный экран сайта.

Сейчас мы не будем разбирать сайт целиком, только главный экран. Обычно доработка главного экрана — это те самые 20% действий, которые дают 80% результата.

Шаг 1. Делаем предложение адресным

Сейчас оно довольно абстрактное. Всё, что мы знаем о продукте, — это программа лояльности. Но непонятно, на какой бизнес она рассчитана. По идее это может быть и кафе, и магазин, и клиника.

Когда вы стремитесь быть всем, то заканчиваете ничем.

Джек Траут

В этом случае у потенциального клиента, возникает вопрос: «А подойдёт ли это решение в моей ситуации?». Приходится разбираться и додумывать или просто уходить к конкурентам, у которых всё понятно.

Здесь нам нужно выделить основной сегмент целевой аудитории и направить предложение именно на него, отказавшись от всех остальных.

Чем уже предложение — тем лучше.

В нашем случае продукт рассчитан в основном на кофейни. Соответственно, об этом и нужно сказать на главном экране, чтобы клиент сразу понял — «это для меня».

Например: «Увеличьте продажи в кофейне на 30% благодаря программе лояльности в Телеграм-боте».

Шаг 2. Визуализируем продукт

Обычно на сайтах сервисов нет нормальных визуализаций. Это либо бесполезные иконки, либо абстрактные картинки, которые создают визуальный шум и никак не помогают донести до клиента ценность продукта.

Так и в нашем примере — на главном экране стоковое изображение, которое можно встретить на любом сайте, так или иначе связанном с бизнес-тематикой. Такая картинка не несёт в себе никакого смысла, можно её убрать, и ничего не изменится.

Единственная задача визуализаций на сайте — усилить смыслы, которые мы доносим через текст.

В нашем случае продукт — это сервис, который легко продемонстрировать. Как минимум, показать, как выглядит интерфейс скриншотом. А в идеале — сделать скринкаст и сразу показать принцип работы сервиса.

Здесь мы показали механику работы с помощью скринкаста — проще не бывает.

Но это ещё не всё. Можно показать интерфейс и принцип работы, но этого будет недостаточно. Сайт получится сухим и безжизненным. А мы должны сделать так, чтобы он вызывал эмоции.

Поэтому на главный экран нужно добавить человека. Это может быть основатель, который расскажет о проекте в видеообращении, или представитель целевой аудитории, который просто вызовет симпатию.

В одном из проектов мы решили сразу две задачи с помощью визуализации: показали, как выглядит сервис и на кого он рассчитан.

Шаг 3. Упрощаем целевое действие

Сейчас мы сразу предлагаем подключить сервис, а это сложно. Очевидно, что ни один посетитель сайта, который пришёл сюда впервые, не будет сразу нажимать на кнопку «Подключить». Сперва ему нужно разобраться в продукте и понять, подходит он ему или нет.

Чтобы выбрать подходящее целевое действие, нужно понять, какая истинная потребность у потенциального клиента.

В нашем случае вряд ли его конечная цель — подключить программу лояльности. Потому что это всего лишь инструмент.

На самом деле он хочет повысить лояльность клиентов, чтобы в конечном счёте увеличить продажи. Поэтому в качестве целевого действия мы можем предложить консультацию, на которой расскажем, как это можно сделать с помощью нашего сервиса.

Например: «Запишитесь на консультацию и узнайте, как увеличить продажи в вашей кофейне на 30% уже в следующем месяце».

Это легко и бесплатно.

Отзыв на разбор от автора проекта

Узнайте, как увеличить конверсию и получать в 2 раза больше клиентов при том же рекламном бюджете.

0
1 комментарий
Oleg Khudoleev

Записался и с интересом и нетерпением жду разбор ) сайт делал сам 10 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null