Топ-27 файлов и бесплатная экскурсия в отдел продаж. Давайте разберёмся, как так вышло, что все копируют откровенно слабую воронку.
Вы наверняка слышали что-то про смыслы, смысловую упаковку, упаковку смыслов, продающие смыслы и смысловиков. Давайте разбираться, что это значит, почему об этом говорят и как применить это в вашем проекте.
Все привыкли измерять эффективность сайта конверсией — чем она выше, тем лучше. В этой статье мы разберём на примерах, почему это неправильно и какие показатели на самом деле важны.
Это первая статья из серии о проектировании высококонверсионных сайтов, которые дают сильно больше продаж за те же деньги и помогают сэкономить миллионы на рекламе.
Привет, меня зовут Роман Романов, я проектирую сайты-бестселлеры — такие, которые дают в 2–5 раз больше продаж при том же рекламном бюджете.