Как выжать максимум из сайта, который и так хорош.Привет, меня зовут Роман Романов, я эксперт по смысловой упаковке бизнеса. В одной из прошлых статей я предложил бесплатно разобрать ваши сайты и теперь делюсь идеями из этих разборов.Предыдущий разбор: программа лояльности в чат-боте.Проект — сервис интеграции мессенджеров с CRMГлавный экран сайта.Я говорю, что этот сайт хорош, потому что здесь достаточно сильный текст, а это главное на любой промостранице. Ещё мне нравятся визуализации, которые демонстрируют продукт, а не просто заполняют пространство, как это обычно бывает.Но практика показывает, что конверсию любого сайта можно увеличить как минимум на 30%. Вот три простые рекомендации, как это сделать здесь.Шаг 1. Добавляем дескрипторДескриптор на сайте — это короткий текст, который раскрывает суть деятельности компании и находится рядом с логотипом.Дескриптор.Пользователи привыкли к этому элементу и ищут его, чтобы понять, куда они попали. В нашем случае будет достаточно написать «Сервис интеграции мессенджеров с CRM», и аудитория будет легче считывать суть продукта.Шаг 2. Переписываем текст на кнопкеСейчас там классическое «Оставить заявку», которое вообще не отражает смысл целевого действия. Возникают вопросы, что за заявку я должен оставить и что будет после этого.Текст на кнопке должен дублировать призыв, который находится над ней. Если мы говорим «Подключите интеграцию мессенджеров с CRM», то на кнопке должно быть «Подключить». Всё очень просто.Но при клике на кнопку оказывается, что речь не про подключение, а про консультацию.Форма открывается при клике на кнопку «Оставить заявку».Тогда над кнопкой нужно написать что-то вроде «Узнайте, как увеличить ваши продажи на 15–20% благодаря интеграции мессенджеров с CRM». А на самой кнопке — «Получить консультацию».Шаг 3. Дорабатываем визуализациюЯ уже говорил, что на текущем сайте достаточно хорошие визуализации, хотя бы потому что это не бессмысленные абстракции, которые обычно размещают, чтобы просто заполнить место.Проблема в том, что сейчас на них много мелких элементов, и чтобы уловить смысл, нужно вглядываться. Пользователи этого делать не будут и просто воспримут их как те самые бессмысленные абстракции.Лучшее решение для демонстрации любого сервиса — это видео или гиф-анимация, которые наглядно показывают суть проекта и механику работы.Демонстрация работы продукта с помощью гиф-анимации.Идеальный вариант — записать видео о продукте от лица его создателя. Так мы решаем сразу три задачи: доносим суть проекта, повышаем к нему доверие и выделяемся среди конкурентов.Если такой вариант не подходит, достаточно записать скринкаст с интерфейсом сервиса. В нашем случае — переход из CRM к диалогу в WhatsApp. Это максимально точная визуализация продукта.Это три простые рекомендации, которые помогут увеличить конверсию на промостранице любого сервиса.Отзыв на разбор от автора проектаЗапишитесь на бесплатный разбор своего сайтаУзнайте, как увеличить конверсию и получать в 2 раза больше клиентов при том же рекламном бюджете.
а есть интеграция с срм аспро.cloud?