{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Но оказалось, что под чехлами спрятаны машины самого «Ситимобила».

21 декабря 2018 года сервис такси «Ситимобил» на день надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле» на несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше. Автомобили стоят в разных районах Москвы: у вокзалов, на площадях, у офисов.

По словам представителя «Ситимобила», договориться с участниками акции было просто: «В городе много автомобилей, которые ездят в брендинге “Яндекс.Такси”, но работают у разных агрегаторов».

Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул чехлами с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.

Нам показалась отличной акция наших коллег в Сочи. Мы решили её повторить, только теперь в чехлах — машины «Яндекс.Такси». Пусть их водители отдохнут в предновогодней суете, а пассажиры попробуют наш сервис.

Георгий Лобушкин, представитель «Ситимобила»

Обновлено в 12:15. Читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.

Под чехлом видны белые двери — такую окраску обычно использует «Ситимобил», а в «Яндекс.Такси» применяются другие схемы
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Митя Матуссо

лайк репост. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Marchenko

Когда не до конца продумали маркетинговую компанию

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Кампанию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Или до конца? В стиле скандалы, интриги, расследования.
Не удивлюсь, если человек в капюшоне из ситимобил...

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Норм, пиратский боевой маркетинг. Лучше, чем многая скукотища

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Данко

Хотя можно сказать что хорошо продумали, смотря как посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда