{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Nikita Vakulenko

Три «гвоздя», на которых держится продающий текст

Реклама, как и любая другая информация, должна нести пользу. Вместо этого, маркетологи, неопытные копирайтеры создают вырвиглазный материал, от которого хочется — закрыть вкладку со ссылкой, клацнуть красную кнопку на пульте или переключить радио на другую волну, только чтобы не забивать себе голову ненужной информацией.

Вкусный, не значит полезный

Надеюсь, вы догадались о чём я говорю — заголовок. Проведём аналогию между копирайтером и рыбаком. Если спиннингист не сумеет заинтересовать свою «добычу» предложенной приманкой, её внешним видом, запахом, размером, тогда «рыба» развернётся и помашет хвостом. Старайтесь уделять больше времени заголовкам. Иными словами, заголовок — лицо статьи. Если оно будет некрасивым, на текст никто не посмотрит.

«Зачем мне это нужно?»

Продукт или услугу заворачиваем в золотистую обёртку. Для этого используем изощрённые прилагательные. Например, прочный бампер или огромный телевизор. Нажмёте ли вы заветную кнопку «купить», прочитав «вкусное» описание? Скорее всего, нет. Совет: поставьте себя на место покупателя, проникнитесь проблемой, которая стоит перед ним. В этот момент человек стоит перед выбором: оформить сделку прямо сейчас или найти выгодный аналог.

Выгода — психологический рычаг, заставляющий клиента воспользоваться вашей услугой , даже если цена будет отличаться от конкурентов на 5-10 или 20%.

Допустим, вы покупаете компьютер:

1) производительность этой модели на 30% больше, чем у прошлогодних новинок. Операционная система Windows загружается за 30 сек, вместо 1 минуты и 56 сек.

2) полностью бесшумный: играете или работаете, даже если кто-то спит;

3) За 5 минут рендерит обработанное видео длиной 1-2 минуты.

На первый взгляд, всё просто, но начинающие копирайтеры не перестают делать ошибки. Научитесь отличать основные характеристики услуги, товара от выгод, которые получит клиент, и текст станет на 50% эффективней.

Результат — дороже денег

Интернет перенасыщен информацией. Кто-то умеет её фильтровать, а кто-то съедает всю «лапшу», даже этого не понимая. Для чего люди посещают платные занятия? Правильно, чтобы добиться положительного результата: чему-то научится, почерпнуть для себя полезное, повысить самооценку, доход или сэкономить время. У каждого свои причины, но цель одна — финальный результат.

Представьте, что вы не умеете ездить на машине. Товарищ садится рядом и говорит «Едь!». Пошёл процесс, но нас волнует результат. Он объясняет теорию. Знакомит с коробкой передач, рассказывает, что такое сцепление, где находится газ и тормоз. Элементарно, учит заводить автомобиль, чтобы вы не спалили стартер. Даже этого будет мало, чтобы вас записали в ряды водителей, но тронутся с места, проехать несколько метров сможете, а это — результат.

Сегодня мы ознакомились с тремя рабочими инструментами при написании продающего текста. Помимо них существует ещё несколько эффективных фишек. Подписывайтесь на мой паблик и следите за выходом новостей. В скором времени я поделюсь с вами парочкой секретов, как правильно упаковать продающий текст, от каких фраз стоит отказаться, как составить оффер и многое другое. Желаю удачи.

{ "author_name": "Nikita Vakulenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043d\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435\u0440","seo","pr"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 15:32:24 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

"Вкусный" в отношении к тексту - это извращение какое-то.

Ответить
1

Гвозди. Вкусный текст. Продажи.
Сразу всё стало теперь понятно

Ответить
0

Если что, я тролю понятие "вкусный" текст. Для тех, кто не понял.

Ответить
3

поискать выгодней предложение

соблазнить покупателя на вашу сторону

«вкусное» описание

но тронутся с места, проехать несколько метров сможете

Ясно.

Ответить
1

Да, я тоже обратил внимание на эти ляпы)

Ответить
0

Спасибо за замечание) Согласен с вами, после 10 прочтения понимаю, что не так хотел донести свой message

Ответить
Читать все 6 комментариев
МВД запустило в пяти российских регионах систему распознавания силуэтов людей и машин Статьи редакции

В каких именно регионах, разработчики не уточнили.

Мы работаем удаленно уже 5 лет. Вот что об этом думают сотрудники
Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Три ошибки при работе с фотографиями в геосервисах

…и 23 хороших примера, которые вдохновят эти ошибки исправить

В Alser майнят криптовалюту на продаваемых ноутбуках

Заметил, что в зале стоит гул, думал, где-то работает пылесос, убираются, но чем ближе подходил, тем сильнее убеждался, что звук исходит от стойки с игровыми ноутбуками.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Два месяца без UGC контента. Что стало с Зайцами?

Как мы уже сообщали ранее, два месяца назад мы приняли решение удалить UGC контент с нашего сайта и приложений.

Привычки и установки, которые «убивают» вас как профессионала и человека

Правильнее, конечно, было бы перечислять в обратном порядке — человека и профессионала, потому что установки и черты характера первичны, но раз уж мы на профессиональном ресурсе, то будем соблюдать политес… :-)

Власти Москвы обязали отстранять непривившихся сотрудников от работы и анонсировали «сплошные проверки» Статьи редакции

Сотрудников без прививки можно перевести на удалёнку, но они будут учитываться в штате для определения доли привитых.

Комментарии
null