Nikita Vakulenko

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Три «гвоздя», на которых держится продающий текст

Реклама, как и любая другая информация, должна нести пользу. Вместо этого, маркетологи, неопытные копирайтеры создают вырвиглазный материал, от которого хочется — закрыть вкладку со ссылкой, клацнуть красную кнопку на пульте или переключить радио на другую волну, только чтобы не забивать себе голову ненужной информацией.

44
Как не «сгореть» копирайтеру в писательской рутине?

К сожалению, у современных писателей есть одна маленькая проблема. Рано или поздно у них заканчиваются идеи, силы, мотивация создавать умственный продукт, так как они выдохлись, иными словами, перегорели. Есть ли выход из этой ситуации? Можно ли как-то вернуться в прежнее русло и работать ещё лучше, не теряя клиентов, аудиторию и, вообще, желание «…

22
Сторителлинг — «продажные истории»

Куда ни посмотри, нам пытаются что-то продать, будь это пахучий гель для душа, ежедневные прокладки или бытовая техника. Человек — потребитель. Представьте, что в городе, по телевизору или в интернете нет рекламы. Сможете ли купить товар, не зная о нём ничего? Думаю, да. Но через время в 99% случаев пожалеете о новом приобретении.

44