Маркетинг
Nikita Vakulenko

Сторителлинг — «продажные истории»

Куда ни посмотри, нам пытаются что-то продать, будь это пахучий гель для душа, ежедневные прокладки или бытовая техника. Человек — потребитель. Представьте, что в городе, по телевизору или в интернете нет рекламы. Сможете ли купить товар, не зная о нём ничего? Думаю, да. Но через время в 99% случаев пожалеете о новом приобретении.

Современные маркетологи намыливают глаза рекламой ежедневно, но нравится ли она нам? Нет. Реклама без «души», без понимания наших потребностей. Специалисты, в кавычках, используют шаблонные фразы по типу «купите наш телевизор, он стильно впишется в ваш интерьер», или «наш шампунь избавит вас от перхоти». Телевизор не смотрю принципиально. Единственные люди, которые с открытыми ртами смотря телевизионную рекламу — бабушки и дедушки (без обид).

Сторителлинг — это?

Пример: кто-то из вас подписан в Instagram на диетологов, которые под видом красивой, детально расписанной истории о похудении девушки/парня, умело, главное, завуалировано продают свои услуги? Нет? Ладно. Про фитоняшек слыхали? Молодые девушки, рассказывающие о своём питании, спортивных добавках и других «лайфхаках», которые якобы помогут ночным обжорам быть похожими на них. Примерно 90% подписчиков ведутся на такую рекламу. Она эффективная и интересная. Да что уж говорить, я сам не раз попадался на удочку подобной рекламы в Instagram: приобрёл популярный, безопасный по словам врачей, аксессуар для курения Iqos.

Сторителлинг, как кислород, он везде

Представьте разговор с другом. Вы рассказываете ему интересный случай из жизни, случившийся около 2 дней назад. Используете эмоции? Да. Ждёте обратной реакции? Естественно. Подобный метод используют в текстовом варианте, и не забудьте добавить оффер, если это необходимо. Человек доверяет человеку, его жизненному опыту. Вы же не хотите ежедневно наступать на грабли ошибочных покупок? Шрамы на лбу никого не красят. Проще пойти по протоптанной дороге другими людьми, основанной на реальных событиях, и сохранить при этом заработанные деньги.

В следующей статье подробно опишу положительные и отрицательные стороны сторителлинга. Дам несколько действенных фишек. Расскажу, где брать основу для выдуманных историй, и как лучше оформлять, чтобы клиент читал их взахлёб.

{ "author_name": "Nikita Vakulenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53635, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 21:18:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Стоимость биткоина упала на 10% — инвесторы избавляются от рисковых активов на фоне падения мирового фондового рынка Статьи редакции
Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения

Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о…

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

null