Интересно, как влияет мат в УТП и креативов на продажи и восприятие продукта, например: Мы делаем ахуен**е матрасы.
Просто стал замечать последние лет 5, что многие агентства и студии используют ненормативную лексику при "общении" с клиентом, и очень интересно, это приносит им продажи или наоборот отталкивает
Лично мое мнение, что юмор в рекламе это допустимо, но а мат ни в каком виде. Для меня компания сразу падает в глазах если официальный представитель или в рекламе матерятся.
Какие-то очевидные вещи перечислены. От себя добавлю, что в международных переговорах не стоит шутить и вовсе, если у вас нет достаточного уровня языка беседы, имею в виду C1 минимум. Понять юмор другого человека, тем более из другой культуры - это надо вариться в их медиа много лет, чтобы шустро шутить и анализировать.
Сразу вспомнилась реклама пылесоса "сосу за копейки"
Комментарий недоступен
ахах вот это маркетинг от бога просто
Интересно, как влияет мат в УТП и креативов на продажи и восприятие продукта, например: Мы делаем ахуен**е матрасы.
Просто стал замечать последние лет 5, что многие агентства и студии используют ненормативную лексику при "общении" с клиентом, и очень интересно, это приносит им продажи или наоборот отталкивает
Комментарий недоступен
Согласен насчет мата в рекламе и рекламных материалах, это даже колхозом не назовешь... ИМХО.
Лично мое мнение, что юмор в рекламе это допустимо, но а мат ни в каком виде. Для меня компания сразу падает в глазах если официальный представитель или в рекламе матерятся.
Комментарий недоступен
Ну, а вдруг они целятся на такую ЦА и хотят с такой работать?)))
Комментарий недоступен
Было бы странно, если бы агентства свои же гипотезы касательно своего же агентства проверяли за деньги клиентов)
Комментарий недоступен
Ну да, кто ж знает какое еще говно хранит в себе "рынок маркетинга" в РФ)
главная делема: в какой команде ты,Петросяна или Жванецкого
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие-то очевидные вещи перечислены. От себя добавлю, что в международных переговорах не стоит шутить и вовсе, если у вас нет достаточного уровня языка беседы, имею в виду C1 минимум. Понять юмор другого человека, тем более из другой культуры - это надо вариться в их медиа много лет, чтобы шустро шутить и анализировать.