Интересно, как влияет мат в УТП и креативов на продажи и восприятие продукта, например: Мы делаем ахуен**е матрасы. Просто стал замечать последние лет 5, что многие агентства и студии используют ненормативную лексику при "общении" с клиентом, и очень интересно, это приносит им продажи или наоборот отталкивает
Лично мое мнение, что юмор в рекламе это допустимо, но а мат ни в каком виде. Для меня компания сразу падает в глазах если официальный представитель или в рекламе матерятся.
Интересно, как влияет мат в УТП и креативов на продажи и восприятие продукта, например: Мы делаем ахуен**е матрасы.
Просто стал замечать последние лет 5, что многие агентства и студии используют ненормативную лексику при "общении" с клиентом, и очень интересно, это приносит им продажи или наоборот отталкивает
Комментарий недоступен
Лично мое мнение, что юмор в рекламе это допустимо, но а мат ни в каком виде. Для меня компания сразу падает в глазах если официальный представитель или в рекламе матерятся.
Ну, а вдруг они целятся на такую ЦА и хотят с такой работать?)))