Маркетинг Anna Rezhapova
9 089

Новогодняя реклама Coca-Cola, «Фруктового сада», M&M's и других брендов десять лет назад и сейчас: что изменилось

Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика, Даниил Козловский ест чипсы, певица Manizha поёт про мобильный телефон

В закладки
Аудио

Coca-Cola: «Праздник к нам приходит»

2007 год

В рекламе звучит песня «Праздник к нам приходит», в город въезжают красные грузовики с надписью «Coca-Cola» и нарисованным улыбающимся Санта-Клаусом. Люди выходят из домов, чтобы посмотреть на гирлянды, поиграть в снежки, покататься на коньках и достать газировку из больших подарочных коробок.

Слоган рекламной кампании: «Coca-Cola — встречай Новый год в движении».

2018 год

Ролик начинается со сцены, где толпа людей встречает красные грузовики Coca-Cola под песню «Праздник к нам приходит». Семья празднует Новый год за накрытым столом, пьёт газировку, а под ёлкой в качестве подарка — напиток Coca-Cola.

Слоган рекламной кампании: «Для всех, кто ждёт чуда. И всех, кто его создаёт».

Coca-Cola — единственный бренд, новогодний джингл которого ассоциируется с Новым годом.

Качество креатива сложно оценить: он сделан «под копирку». Бренд обыгрывает традицию собираться вместе в праздники и отмечать Новый год с семьей.

Самое главное различие: в 2007 году реклама была связана с волшебством и чудесным появлением подарков, а в 2018 году Coca-Cola дарит эмоции. Никакой магии — только семья, тепло и Coca-Cola.

Виктория Звонарева
руководитель креативной группы BeGroup

МТС: от Нового года в аэропорту до Щелкунчика

2007 год

В 2007 году оператор МТС снял видеоролик, в котором прорекламировал тарифный план «2008».

В видео мужчина с табличкой, на которой написано число 2008, стоит в аэропорту и ждёт наступления Нового года. Кроме него в зоне ожидания много людей: они пьют шампанское, улыбаются, взрывают хлопушки, зажигают бенгальские огни. Камера выхватывает лица крупным планом, и из этих кадров складывается логотип МТС — белое яйцо на красном фоне.

2018 год

На этот раз МТС снял к Новому году рекламный ролик с Дмитрием Нагиевым и Владимиром Сычёвым. В видео герою Сычёва приснился Щелкунчик, который щёлкает пультом для телевизора, и Мышиный король за ноутбуком.

Так МТС прорекламировал новый пакет услуг — при подключении домашнего интернета и кабельного телевидения можно пользоваться сотовой связью бесплатно.

Саундтреком к видео стала музыка из балета Петра Чайковского «Щелкунчик».

«Мегафон»: подготовка к празднику и совместный музыкальный ролик со «Связным»

2004 год

В ролике 2004 года абоненты мобильного оператора «Мегафон» готовятся к Новому году: наряжают ёлку, собираются на вечеринку.

2018 год

В рекламе 2018 года «Мегафон» объединился с розничной сетью «Связной». В ролике певица Manizha поёт песню о телефоне Samsung, который она хочет подарить молодому человеку.

Так «Мегафон» и «Связной» прорекламировали спецпредложение: при покупке смартфона Samsung второй телефон можно получить в подарок.

Lay's: романтическое свидание на катке и весёлые встречи с друзьями

2008 год

В рекламе чипсов Lay's 2008 года молодые люди встречают Новый год на Красной площади под песню Джона Пола Янга “Love is in the air”. Они едят чипсы, угощают друг друга закусками.

В ролике снялся актёр Даниил Козловский.

2017 год

В рекламе 2017 года бренд обыграл фразу «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Друзья встречают Новый год дома с чипсами Lay's. Они круглый год веселятся вместе на лыжном курорте, на даче и отдыхают на море.

Whiskas: полосатый кот гуляет по заснеженному двору

2007 год

Компания Whiskas сняла ролик для продвижения корма для кошек «Кусочки курицы в сырном соусе». В новогодней рекламе бренда серый кот гуляет по заснеженному двору, ест корм и лежит на коленях у хозяйки.

Саундтрек ролика — «Танец Феи Драже» Петра Чайковского.

2018 год

В 2018 году Whiskas запустил рекламу корма «Мясные рулетики с кроликом и телятиной». Сюжет повторяет рекламу 2007 года: серый кот бродит по зимнему двору, ест корм.

Отличается саундтрек — в ролике 2018 года звучит песня «Снег кружится». Слоган бренда тоже изменился: «Whiskas — любопытным от природы».

Реклама Whiskas 2007 и 2018 годов — это один и тот же ролик. Разница только в озвучке и продуктовой «пристёжке». Уверен, видео работает одинаково хорошо из года в год: симпатичный котик, снежок, умиление в каждом кадре и новогоднее настроение — это гарантия успеха.

Зачем изобретать велосипед? Поменял продукт, поправил текст, подкрутил звук — и в эфир. Приходится каждый раз придумывать новые слова, подходящие под старую картинку. Но это проще, чем каждый раз придумывать сюжет.

Это дает возможность Whiskas экономить бюджет, на который они в течение года делают интересные кампании и проекты. Например, «Котозависисмоть» и «Кошачий Технологический Университет»

Иногда нет смысла соревноваться за внимание в новогоднем эфире с десятками брендов, каждый из которых хочет выделиться и снять для праздника что-то «особенное». Проще и эффективнее взять хороший, работающий и любимый многими ролик и «принарядить» его к празднику.

Александр Никифоров
стратег студии Pinkman, сооснователь агентства SenseSay

«Фруктовый сад»: праздник в детском саду

2008 год

В новогодней рекламе 2008 года Дед Мороз, дети в костюмах винограда, ананаса и апельсина читают поздравления в стихах.

2017 год

В видео 2017 года мама готовит новогодний костюм для дочерей — они собираются на праздник в образе сестёр-вишен. Девочки читают стихи со сцены, родители в зале аплодируют. Так бренд прорекламировал вишнёвый сок.

Слоган кампании: «Вместе встретим Новый год».

M&M's: «Они настоящие!»

2007 год

В каждой новогодней рекламе бренда M&M's есть Дед Мороз и персонажи Красный и Жёлтый. Дед Мороз и Красный падают в обморок после того, как одновременно произносят фразы «Они настоящие!» и «Он настоящий!».

2017 год

Ролик 2017 года начинается с фразы «Они настоящие!». Дед Мороз и Красный лежат без сознания. Жёлтый решает спасти Новый год: он развозит подарки, но путает адреса и дарит их не тем людям. В финале ролика все обнимаются и обмениваются подарками.

#видео

{ "author_name": "Anna Rezhapova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 7, "likes": 20, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 10:55:47 +0300" }
{ "id": 54487, "author_id": 121364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54487\/get","add":"\/comments\/54487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ответ Вискас восхитительный)

Ответить
0

Вполне логичный ответ)

Ответить
2

Реклама кока колы 2007 лучшая за всю историю

Ответить
0

Нагиев красавчик. Все остальное - банальщина или шлак.

Ответить
0

Лучшая реклама МТС - это "ты знаешь, что можешь", на мой взгляд. Все остальное - какая-то клоунада.

Ответить
0

Ностальгия ) Многое из старенького сейчас кажется душевным и родным

Ответить
0

Да много что изменилось, технологии не стоят на месте и все сферы жизнедеятельности быстро развиваются. Взять даже машину кока-колы, которая раньше не была так заметна и никогда не была такой яркой, как в последние года. По сути они ничего особенного и не сделали. Просто купили автомобильный неон 12 вольт http://www.neoneon.ru/svetotehnika/gibkiy-neon/12-volt/avtomobilnyj/ и обмотали им авто, но зато теперь каждый из далека знает, что это едет брендовый автомобиль и тем самым привлекают клиентов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }