Коммерческий директор томского брендингового агентства Артемий Фоминых рассказал, зачем дизайнерам работать по таймеру, как привлекать клиентов и почему в офисе висит каллиграффити Покраса Лампаса.
В ролике молодой человек везёт ведро с песком и куриными яйцами из деревни в город — это метафора сохранения хрупких семейных отношений.
Конспект выступления Мартина Вейгеля, руководителя отдела планирования рекламных кампаний агентства Wieden+Kennedy в Амстердаме, на лондонской конференции для рекламных стратегов APG Strategy Conference 2018.
Генеральный директор и основатель агентства иммерсивных коммуникаций Денис Астахов — о профессиональном кризисе, создании мультимедийного проекта для музея марихуаны в Канаде и открытии офиса в Лондоне.
Например, генеральный директор Twitter теперь — Джек «Никаких исправлений» Дорси.HBO @HBO10.01.2019undefined
Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика, Даниил Козловский ест чипсы, певица Manizha поёт про мобильный телефон