Александр Гудков делает талантливую рекламу, но сам формат не новый. Рекламные спецпроекты и нативные интеграции существуют и в печатных изданиях, и в ТВ-передачах, и на популярных сайтах.
Главное — создать рекламу, близкую к интересам аудитории, и не дать зрителям промотать рекламный блок. Секрет успеха роликов Гудкова в том, что у него прекрасное чувство абсурдистского юмора, он знает свою аудиторию и умеет договориться с брендами об определённых свободах в подаче рекламного материала.
Реклама для «Алисы» демонстрирует продукт в фирменном стиле Гудкова. Реклама Mercedes-Benz необычнее: тут весёлый сюрреализм, на который создателям ролика пришлось пойти, чтобы вставить серьёзный и премиальный продукт в свой несерьёзный формат. Хочется похвалить даже не Гудкова, а бренд-команду Mercedes за смелость.
Комментарий недоступен
Это тоже агентство Публицис Групп делало, кстати
Вот это видео с ним обожаю
тут Никита очень крут.
Категорически атмосферно, проникся
Космически талантливо
это что за трэш?... или там, типа, ирония какая? какой-то особый московский культурный код?
александр местами мил, но Джавахарлал Неру всё-таки прав