Маркетинг Anna Rezhapova
8 772

Рэпер, сантехник, продавец: комик Александр Гудков в рекламных кампаниях «Яндекса», Mercedes и других брендов

Креатив прокомментировали представители агентств Publicis Groupe в России и Geometry.

В закладки
Аудио

Российский комик Александр Гудков часто снимается в рекламе. Редакция vc.ru собрала примеры кампаний с его участием и предложила агентствам Publicis Groupe в России и Geometry прокомментировать эти работы. По их словам, успех рекламы с Гудковым заключается в том, что он знает свою аудиторию и умеет договариваться с брендами о шутках, которые обычно никто не пропускает в эфир.

Новогодний ролик Publicis Groupe для клиентов

Группа агентств Publicis Groupe в России сняла ролик для клиентов, в котором Гудков танцует в костюме с леопардовым принтом и читает рэп об услугах компании.

Так Publicis Groupe рассказала об объединении креативных и медийных агентств в сервисную платформу. Теперь группа агентств оказывает весь спектр маркетинговых услуг.

После объединения креативных и медийных агентств мы впервые поздравляли клиентов как Publicis Groupe в России.

В ролике мы хотели объяснить, в чём смысл этого объединения. Новый год — не время для самопрезентации, поэтому мы выбрали самоиронию. Мне было приятно, что Володя Ткачёв с коллегами и Саша Гудков — все к своим ролям отнеслись весело и согласились участвовать.

Снимали всё по правде — в рабочее время в офисе в самую горячую предновогоднюю пору, когда у всех артистов просто вал дел. Процесс шёл быстро и весело. Надеюсь, удалось передать это настроение в ролике.

Василий Губин
режиссёр и автор сценария, Publicis Groupe

Дмитрий Хрусталёв, Александр Гудков и Алла Михеева в рекламе «Тинькофф банка»

В рекламе кредитной карты рассрочки «Тинькофф Банка» Дмитрий Хрусталёв не может расплатиться за платья Аллы Михеевой с помощью карты рассрочки. Тогда Хрусталёв оформляет карту «Тинькофф Банка», которая работает и как кредитка, и как карта рассрочки, и покупает одежду.

Александр Гудков сыграл продавца магазина одежды.

Гудков в рекламе сервисов «Яндекса»

Александр Гудков — создатель YouTube-проекта «Лига плохих шуток», юмористического батла, в котором участники рассказывают друг другу плохие шутки. В начале каждого выпуска шоу появляется рекламная интеграция с брендами.

Курьер доставил Гудкову заказ от «Яндекс.Еды» в глухом лесу

Сервис «Яндекс.Еда» и YouTube-канал «Лига плохих шуток» сняли ролик, в котором Гудков в одиночестве поёт и танцует в лесу, когда ему приходит доставка еды. Гудков удивляется, как курьер отыскал его в глуши, и съедает свой обед. Потом курьер подвозит Гудкова в город на электоросамокате.

Рэп и свадьба в рекламе «Яндекс.Такси»

Рекламная интеграция «Яндекс.Такси» и «Лиги плохих шуток» построена на несоответствии. Машина «Яндекс.Такси» с низкой подвеской едет под рэп — зритель ожидает, что из неё выйдет группа рэперов, но вместо этого из машины спускается невеста и её семья. А Гудков вылезает из багажника.

Так сервис продемонстрировал вместительность своих автомобилей.

Гудков разговаривает с «Алисой» во время велопрогулки

В видео комик просит «Алису» найти песню для «стремительной» поездки на велосипеде. Она находит, а позже помогает Гудкову опознать по фотографии Ивана Урганта и Семёна Слепакова.

Стилизация русской народной сказки от Mercedes-Benz

В видео Гудков в роли Ивана Дурачка садится в Mercedes к ведущему YouTube-шоу Comment Out Владимиру Маркони. Они едут в Зеленоград, но по дороге ссорятся, и Маркони высаживает Гудкова из машины.

Саундтреком к видео стала русская народная музыка.

Александр Гудков делает талантливую рекламу, но сам формат не новый. Рекламные спецпроекты и нативные интеграции существуют и в печатных изданиях, и в ТВ-передачах, и на популярных сайтах.

Главное — создать рекламу, близкую к интересам аудитории, и не дать зрителям промотать рекламный блок. Секрет успеха роликов Гудкова в том, что у него прекрасное чувство абсурдистского юмора, он знает свою аудиторию и умеет договориться с брендами об определённых свободах в подаче рекламного материала.

Реклама для «Алисы» демонстрирует продукт в фирменном стиле Гудкова. Реклама Mercedes-Benz необычнее: тут весёлый сюрреализм, на который создателям ролика пришлось пойти, чтобы вставить серьёзный и премиальный продукт в свой несерьёзный формат. Хочется похвалить даже не Гудкова, а бренд-команду Mercedes за смелость.

Олег Туманов
исполнительный креативный директор агентства Geometry

Гудков-сантехник в рекламе Profi.ru

В рекламе Profi.ru жена зовёт мужа смотреть выпуск «Лиги плохих шуток», но тот разбирается с засором в ванной и не может отвлечься. Тогда ему на помощь приходит Гудков в роли сантехника на час из Profi.ru и предлагает всем заняться своими делами — передать ему проблему в ванной, а супругам — посмотреть выпуск YouTube-шоу.

Юмор становится всё более злободневным и коммерчески востребованным. Хорошая шутка удачно вписывается в короткие хронометражи OLV-роликов, а узнаваемый медиаперсонаж легче добивается расположения зрителей.

Гудков — представитель нового поколения юмористов, вышедших из КВН. Он автор и исполнитель в одном лице, способный «продать» практически любой креатив и создать виральный контент.

Владимир Веретенников
арт-директор Leo Burnett Moscow

#видео #яндекс

{ "author_name": "Anna Rezhapova", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 30, "likes": 28, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 18:27:52 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 54184, "author_id": 121364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54184\/get","add":"\/comments\/54184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

мы то знает кто лучший креативщик

Ответить
0

Это тоже агентство Публицис Групп делало, кстати

Ответить
11

Вот это видео с ним обожаю

Ответить
2

тут Никита очень крут.

Ответить
0

Согласен, хочу еженедельную передачу с ними

Ответить
0

да он вроде серьёзный, разноплановый актер, а не Youtube-комик.

Ответить
0

Категорически атмосферно, проникся

Ответить
0

Космически талантливо

Ответить
–2

это что за трэш?... или там, типа, ирония какая? какой-то особый московский культурный код?
александр местами мил, но Джавахарлал Неру всё-таки прав

Ответить
6

все эти гудковы, хрусталевы, урганты - как же они заколебали.
Телек не смотришь, а они все равно из каждой щели к тебе лезут.

Ответить
37

Зря вы так, у Гудкова клёво получается продюсировать интернет-контент, и будет ещё лучше, судя по динамике.

Ответить
6

его навязчивость отталкивает.
вот зачем он лезет со своим пиаром сюда?

Ответить
1

Сюда не лезет, это же не его выбор, а наш :)

Ответить
0

с администрацией не спорю
вам виднее кого и зачем описывать.

Ответить
0

Это же пиар Публициса лезет, а не Гудков

Ответить
0

Тож мимо

Ответить
1

Интернет контент это шутки про письки в лпш или клипы Баскова и Киркоровым , уточните пожалуйста ?

Ответить
1

И то, и другое

Ответить
8

Я бы например Урганта не равнял с остальными. А Гудковский "юмор" вообще параша полная. Одни кривляния

Ответить
0

Согласен, ТВ давно уже не включаю, так эти через край остроумные лицедеи уже здесь ((

Ответить
4

реклама Яндекс.Еды бесподобна)

Ответить
3

Нет нет нет. Только не он опять! Сначала он делал прикольнве вещи, но потом он перекреативил. И его слишком много везде👎

Ответить

1

Саша Гудков все-таки не Саша Барон Коэн, хоть такой родной и классный.

Ответить
1

Реклама: Publicis Groupe - деньги на ветер, ну или чисто поржать(возможно была такая цель);
«Тинькофф Банка» - хорошо, но там Михеева звезда, а не Гудков;
«Яндекс.Такси» - ни о чём;
«Яндекс.Еда» - нормально, но затянуто;
«Алиса»от яндекс - должно быть эффективно;
Mercedes - за смелость +, но это реклама Гудкова и Маркони, "мерседес" лишь её оплатил;
Profi.ru - идея и исполнение так себе, но эфективность должны были почувствовать(хоть и невысокую).

Ответить
1

Персонаж талантливый, может держать уровень, но не заходит его нынешнее амплуа.

Ответить
1

Вот этот преролл зашел на ура.

Ответить
0

Да он крутой!!!

Ответить

0

Помню как то давно читал книгу по раскрутке сайтов, там писали, что яндекс и Гугл а какая у него целевая аудитория? Понять не могу кого от этих роликов может переть

Ответить
0

Персонаж талантливый, но без чувства меры. Как пример шутка про простату Мартиросяна. В юморе важен не только "креатив", но и способность вовремя остановиться

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }