Вейгель отмечает — представители рекламной отрасли считают, что аудитория не имеет воображения и не способна интерпретировать рекламу. По его мнению, работники агентств относятся к людям, как к пустым и пассивным сосудам, в чьи крошечные, простые и благодарные умы заливаются рекламные послания.
Откройте раздел тренды на ютюб.
Чекните популярные паблики вконтакте.
Посмотрите топ твиттера.
Оцените современную моду.
А потом скажите, что потребитель не "слабоумный".
Столько дерьма, сколько жрут его сейчас - люди не потребляли никогда.
Это в первую очередь связано с более доступным удовлетворением первичных потребностей. Все же редко кому приходится в буквальном смысле слова впахивать по 16 часов в сутки, чтобы тупо с голоду не сдохнуть. Ну а дальше классика: "когда его голова занятий себе не находит..."
Комментарий недоступен
Поддержу. По всем этим направлениям такой провал, что ппц.
"Мартин Вейгель считает, что маркетологам и сотрудникам рекламных агентств нужно отказаться от чтения книг Гладуэлла, Година и Рашкоффа. В романах Чарльза Диккенса больше правды, чем в популярных книгах о социологии и бизнесе."
ХВАЛА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!
Почти в каждом треде, где подростки с голыми щиколотками рекомендуют "бизнес-литературу" уровня "Богатый папа - сын пидор" я стараюсь выражать такую мысль, что человечество создало несметное множество отличных учебников, художественной литературы и произведений искусства, которые могут и вдохновить и научить многому. В то время, как МОТИВАЦЫОННЫЕ книги про УСПЕХХХХ засирают мозги, без того не сильно эрудированным читателям.
Я очень рад, что эту тему, наконец, затронули с высокой трибуны.
Маркетологи и сотрудники агентств сжигают чужие деньги, а не свои - вот и весь сказ.
Если Каёсаки и Гладуэлл (мотивации книга!!) одно и тоже, то зачем тебе вообще отличать Джэка Лондона от Тони Робинса?