Хорошая идея, построенная на понятном инсайте. Молодёжь, да и не только, невозможно оторвать от смартфонов. Логично сделать продукт, с которым человеку не придется разрываться между курочкой и социальными сетями. Я бы, например, точно выбрала второе. Приятно, когда бренд понимает твои потребности и проявляет заботу. Ещё один плюс — отличная игра слов в слогане.
Есть ощущение, что в реальности это промо продлилось максимум пару дней и создавалось исключительно для красивого кейса. Как раз начинается сезон рекламных фестивалей. Думаю, «Каннского льва» они заслужили.
Нда... Он шёл за ней по улице 3 квартала, у него было похмелье, а от неё так вкусно пахло куриными крыльями..)))
А потом он подарил ей сережки в форме куриных лапок и кудахтали они вместе до конца своих дней))
Можно ещё освежитель воздуха с таким ароматом!Понюхал и сыт!)