Маркетинг Anna Rezhapova
5 838

Стилус в форме пальца, духи с ароматом куриных крыльев, серёжки в форме куриных ног: рекламные кампании от KFC

Подборка рекламной продукции KFC из России, Японии, Гонконга, Сингапура и Канады.

В закладки

Духи с ароматами куриных крыльев и яблочного пирога от KFC и Delivery Club

24 января 2019 года сервис Delivery Club запустил доставку из сети быстрого питания KFС.

Начало сотрудничества компании отметили выпуском парфюма в коллаборации с производителем духов Demeter. KFC и Delivery Club выпустят два аромата — «Куриные крылья» и «Яблочный пирог с корицей».

С 28 января в соцсетях KFC и Delivery Club разыграют 20 флаконов.

Запуск доставки с KFC для нас был важен, и мы думали, как рассказать о событии так, чтобы это запомнилось, получило охват. Так у PR-команды Delivery Club при поддержке KFC родилась идея создать лимитированную серию ароматов. Именно запах ассоциируется с доставкой еды. К тому же людям нравятся необычные ароматы.

Компания Demeter может создать любой запах. Мы решили, что вместе с ними выпустим ароматы, которые будут вызывать ассоциации с популярным блюдом и десертом ресторана KFС — куриными крылышками и пирожком с яблоком и корицей.

Олег Хаустов
директор по маркетингу Delivery Club

Стилус для смартфона в виде пальца

23 января 2019 года сеть ресторанов быстрого питания KFC представила в Сингапуре аксессуар для смартфонов и планшетов — стилус, который похож на человеческий палец.

Кампанию разработал сингапурский офис агентства Ogilvy. Создатели акции заметили, что посетители ресторанов любят есть курицу, не отвлекаясь от просмотра лент социальных сетей и общения с друзьями. Стилус поможет посетителям ресторанов KFC не испачкать экраны телефонов грязными пальцами.

Хорошая идея, построенная на понятном инсайте. Молодёжь, да и не только, невозможно оторвать от смартфонов. Логично сделать продукт, с которым человеку не придется разрываться между курочкой и социальными сетями. Я бы, например, точно выбрала второе. Приятно, когда бренд понимает твои потребности и проявляет заботу. Ещё один плюс — отличная игра слов в слогане.

Есть ощущение, что в реальности это промо продлилось максимум пару дней и создавалось исключительно для красивого кейса. Как раз начинается сезон рекламных фестивалей. Думаю, «Каннского льва» они заслужили.

Мария Кожевникова
старший копирайтер Leo Burnett Moscow

Стилус нельзя купить — «пальцы» выдают каждому посетителю сингапурского кафе KFC вместе с заказом.

Лак для ногтей со вкусом курицы

В мае 2016 года KFC и агентство Ogilvy & Mather в Гонконге выпустили съедобный лак для ногтей.

«Вкусно — пальчики оближешь. Съедобный лак для ногтей»

Бренд выпустил два цвета лака — красный и бежевый. Лак отличался по вкусу — оригинальный и острый. Так называются два самых популярных рецепта курицы KFC.

Агентство Ogilvy & Mather опубликовало музыкальное видео, в котором призвало жителей Гонконга выбрать, какой цвет и вкус лака им нравится больше.

Многие бренды активно используют практику создания недорогих PR-поводов и коллабораций, чтобы поддержать интерес к продукту в digital-каналах. Бренд KFC и его конкуренты активно придумывают разные темы для обсуждения СМИ.

Например, футболки для поедания курицы, на которых невозможно оставить пятно соуса “KFC saucephobic polo”. Однако выпуск лака я бы отметил отдельно. В основе кампании лежит интересный инсайт: для многих людей момент облизывания пальцев после вкусного обеда — особое удовольствие.

Выпуск лака — не просто очередная новость от бренда, но и продукт, с которым будет интересно экспериментировать аудитории бренда. А это безусловно круто!

Олег Туманов
исполнительный креативный директор агентства Geometry

Два в одном: ведро с курицей и фотопринтер

В июле 2015 года сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила ведро с курицей и встроенным фотопринтером. Так бренд решил отпраздновать 60 лет работы сети KFC в Канаде.

В социальных сетях компания разместила видео, в котором друзья едят курицу KFC, фотографируются во время пикника в парке и печатают фотографии с помощью фотопринтера, встроенного в ведро с курицей.

Клавиатура, мышь, USB-накопитель и серёжки — всё в форме куриных ног

В 2014 году в рамках рекламной кампании в Японии сеть KFC разыграла в Twitter рекламную продукцию в форме куриных ног.

Чтобы выиграть один из призов, нужно было подписаться на официальный аккаунт KFC в Японии в Twitter и поделиться промостраницей конкурса, поставив хэштег «День полковника KFC».

Бомба для ванны с ароматом фирменного соуса

В 2017 году KFC выпустила в Японии 100 бомб для ванн с ароматом фирменного соуса.

Бомбы для ванны в форме куриной ноги не продавались — их можно было выиграть в лотерее. Продукт был изготовлен совместно с японским косметическим брендом Village vanguard.

#kfc #еда

{ "author_name": "Anna Rezhapova", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0434\u0430","kfc"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56575, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 13:52:44 +0300" }
{ "id": 56575, "author_id": 121364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56575\/get","add":"\/comments\/56575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Нда... Он шёл за ней по улице 3 квартала, у него было похмелье, а от неё так вкусно пахло куриными крыльями..)))

Ответить
0

А потом он подарил ей сережки в форме куриных лапок и кудахтали они вместе до конца своих дней))

Ответить
1

А когда ссорились, забрасывали друг друга сырными бомбами для ванн)

Ответить
0

Закудахчешь тут)))

Ответить
0

Можно ещё освежитель воздуха с таким ароматом!Понюхал и сыт!)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }