Рубрика развивается при поддержке

Как продвигать "сезонный" бизнес без затрат на рекламу

Зимнее время года - одно из самых прибыльных для многих компаний: распродажи, многочисленные праздники, каникулы. И особенно тем, чей бизнес ориентирован на сезонность (новогодние и праздничные товары, зимний инвентарь и аксессуары), следует уделить особое внимание онлайн-картам, навигаторам, геосправочникам и прочим площадкам, работающим с локальным поиском. Эти инструменты помогут стать "заметнее" конкурентов.

В закладки

Если вы хотите увеличить не только трафик для своего сайта, но доходы, проверьте, есть ли информация о вашем бизнесе на картах и актуальна ли она.

Несколько простых правил, которые помогут вашему "сезонному" бизнесу получать клиентов прямо “из поиска” без затрат на рекламу.

1. Держите в курсе “сезонных” покупателей, следите за актуальностью информации на картах. А также обновляйте данные об акциях, скидках, наличии или отсутствии товаров.

Покупатели в сезон новогодних праздников то и дело находятся “в стрессе”. Нехватка времени и огромные траты провоцируют раздраженность. Усугубляют ситуацию неверные номера телефонов, часы работы и адреса на карточках компаний (карты Google и Яндекс).

Обязательно обновляйте информацию и проверяйте, актуальны ли данные о вашей компании. В противном случае, клиент уйдет к конкуренту, информация о котором представлена максимально развернуто и достоверна.

2. Увеличьте время работы в праздники, так вы получите больше клиентов, а значит, больше выручки.

Точно указывайте время работы компании. Не стоит писать, что часы работы могут отличаться в зависимости от сезона. Это может существенно снизить конверсию - пользователи зачастую понимают это как “сокращенный рабочий день”.

3. Быть на онлайн-картах обязательно, даже если ваш бизнес работает исключительно в сезон (например, елочный или школьный базар). Имея отметку на карте, вы получаете неоспоримое преимущество перед конкурентами. А также возможность привлечь клиентов “из онлайна”, идеально подходящих по территориальному признаку.

Если ваш бизнес ориентирован, к примеру, только на период новогодних праздников, укажите это в карточке Google Мой бизнес (начало и окончание рабочего “сезона”).

Алгоритмы Google автоматически создают и удаляют карточки (исходя из заданных параметров), чтобы они были доступны в “сезон” и не вводили пользователей в заблуждение по окончании.

Владельцу компании просто необходимо отметить в настройках, что бизнес сезонный, и задать сроки.

4. Используйте Google Posts, новую функцию Google Мой бизнес для праздничных акций и сезонных предложений.

Сообщения могут включать различные элементы: ивенты, описание товаров, предложения, формы бронирования, фото и видео, ссылки и пр.

Заранее составляйте расписание постов, чтобы не тратить время на поиск контента, когда покупатели уже вовсю ищут ваш товар/услугу.

5. Используйте инструмент “Вопросы и ответы”.

Ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователи, которые ищут вас на карте, могли легко найти ответ в данном разделе. Это позволит избежать многочисленных обращений в компанию (звонков и писем) и сэкономит время сотрудников.

6. Используйте изображения для увеличения конверсии.

По статистике Google, карточки с фотографиями получают на 35% больше кликов.

Изображения, характерные для праздников, также повысят лояльность клиентов.

7. Присваивайте четкие “атрибуты” карточке вашей компании. Список может быть максимально широким: например, оплата картой, парковка, оборудован подъезд для инвалидов. Доступные атрибуты определяются основной категорией вашего бизнеса.

8. Привлекайте клиентов “свежими” списками товаров к праздникам. Выделите самые популярные (например, скидочные) товары либо услуги и импортируйте эти элементы на свою панель знаний Google. Это здорово привлекает внимание клиентов.

9. Работайте с отзывами (как положительными, так и негативными). Оперативно предоставленные ответы на оставленные комментарии влияют на ранжирование, “поднимая” карточку в локальной выдаче.

Если ваши товары либо услуги особенно популярны во время праздников, учтите, что в это время количество отзывов будет увеличиваться.

Очень важно собирать отзывы всех филиалов и эффективно обрабатывать. Более того, обратная связь с клиентом позволяет непрерывно улучшать качество товаров и услуг.

Чтобы отзывы о компании не оставались без ответа, а недовольный клиент не уходил к конкуренту, компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, которые призваны решить эту проблему.

10. Анализируйте данные, которые делают ваш бизнес прибыльным в сезон. Используйте инструменты Google Мой бизнес для аналитики (можно сравнивать с показателями конкурентов). Это поможет учесть ошибки и выстроить стратегию на следующий год.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rocketdata", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54651, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Dec 2018 13:21:54 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54651, "author_id": 215145, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54651\/get","add":"\/comments\/54651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

А я бы с сезонного бизнеса ковычки убрал, а на "без затрат" поставил

Ответить

Комментарий удален

0

10 фишек Google Мой Бизнес, которые обязательно стоит проверить прямо сейчас.

Так было бы честнее.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }