«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов Статьи редакции
В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.
Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.
«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.
По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.
До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.
Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.
Сколько же говна течет от Федора...
В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.
А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.
Комментарий недоступен
Додо Пицца это рекламное агентство?
потому что я ничего хорошего про их пиццу не слышал, только про рекламные кампании...
Комментарий удален модератором
Сколько раз заказывал - в разных городах, вкуснее не ел.
Комментарий удален модератором
Но я не Федя 😂
Комментарий удален модератором
Вкусы у всех разные. Но так как я очень люблю пиццу и практически каждый день обедаю в разных местах - мне есть с чем сравнивать. И по упаковке, и по сервису и по вкусу. Здесь можно долго спорить, как например на тему что лучше - айос или андроид. Суть одинаковая, но айос реально круче.
Комментарий удален модератором