«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников
44 показа
15K15K открытий

Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга

Сколько же говна течет от Федора...

В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.

А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором