По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.
Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга
Сколько же говна течет от Федора...
В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.
А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Кокаином угоститься - это можно в Додо.Пицца
Кокаином угоститься , а доставка — "Додо Пицца"- так правильнее, написано же " Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. "
Тем временем под новостью в вк
Федор вот везде кичится,
Что доставка - Додо.Пицца.
Федор, вспоминай скорей,
Ведь доставка - DHL!
"Но у нас еды доставка" -
Заявляет Федор кратко.
Только есть одна беда,
Додо.Пицца - не еда 😜