Pepsi обновила слоган впервые за семь лет Статьи редакции
Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».
В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.
По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.
Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.
Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.
Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю
Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.
Хотелось бы всё же послушать людей, которые выбирают газировку благодаря слоганам
А какой вообще слоган у кока-колы?)
Э-э... always Coca-Cola, наверное
Это лучший слоган, как мне кажется, аж в 1993 его придумали. Этот слоган уже много раз меняли.
Сейчас другой: Taste The Feeling - Попробуй.. Почувствуй
Круто! Похоже, я был прав. Потребителю эти слоганы нафиг не упали, он их не знает, не запоминает, они для него ничего не значат. Пустое место.
1993 год, с ума сойти... Я тогда покупал СПИД-Инфо, потому что там печатали голых баб. В том числе всяких американских красоток из Плейбоя. Вот прям грубо по-пиратски передирали весь разворот у старика Хефнера. Естественно, в ч/б и на хуёвой бумаге — всё по понятиям!
Помню, подхожу к газетному ларьку, зырю на обложку — а там такая Дженни Маккарти! И я такой «ого, детка!»... Хорошее было время... Давно только.
С тех пор у популярной газировки много раз поменялся слоган, но узнал я о этом только в 2019. Показательно...
Комментарий недоступен
прочитал мнение одного комментатора, который не запомнил слоган и тут же начал вопить, что был прав?! Чивооо?
Кстати да, симпатичненько. Если уж попить этой хрени, то хотя бы из красивой банки.
но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.
Комментарий недоступен
Во имя гастрита!
Во славу сатане, конечно!
Во имя Аллаха!!!
Комментарий недоступен
Я понимаю что всем тут плевать, но я наконец-то, к 30+ годам начал различать колу и пепси на вкус! И скажу вам, что кола реально вкуснее. У меня все, спасибо за внимание.
А пепси что, не кола?
Прошу прощения, был взволнован - разумеется имелась в виду Coca-Cola®
о, я это понял в 36
однажды специально искал на фудкорте, где именно пепси - но ожидания были лучше, основанные на детских воспоминаниях
так то, ни то, ни другое не пью уже давно
Пепси вкуснее. Но Кока Кола ® в коктейлях лучше.
Знаю, кто одобряет
Пепси - пейджер - MTV
Крокодил - ...
Слоган-как из бразильского сериала)
Комментарий недоступен
Во имя цирроза
Потом будут добавлять, наверное, разные варианты любви к чему, к еде, кино, спорту и т.д
Во имя какой любви? Почему Пепси - во имя любви? Почему не во имя мира, или во имя прогресса, или дружбы? Это что, презерватив или афродизиак, или обручальное кольцо? И ведь как-то же маркетологи втюхали это совету директоров. А всё потому, что у всех этих огромных компаний нет хозяина, который бы пресек на корню разбазаривание средств. Вот и следствие - круговая порука в поисках откатов. Закупки, логисты, маркетологи, продакшн, сэйлзы - все помаленьку тащат в свои норки плоскогубцы с работы. А уж топы...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Я перестал пить такие напитки, после того как в детстве несколько раз попробовал их не холодными, а тёплыми или комнатной температуры. Какая переслащенная гадость. Понял что взрослые о полезности напитка правы и меня рекламщики тут наёбывают)
Сейчас производителей загнобили и теперь вместо былых 14 г на 100 г напитка в Спрайте, например, всего 2 грамма. Причём без подсластителей. В 7Up тоже снизили - 6 граммов. Меньше сахара, чем в соках!
Звучит как эпитафия куче бабла
Похоже их маркетологи решили себе бонус выбить под Новогодние праздники. Таких слоганов можно тонну нагенерировать в бесплатных сервисах типа http://brandogenerator.ru
В настоящем много зла. Любовь тоже зло! Вывод делайте сами. У меня всё.
Очень круто, продолжайте держать меня в курсе самых важных событий!