Pepsi обновила слоган впервые за семь лет

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

1313

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

20
Ответить

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

9
Ответить

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

2
Ответить