{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как маркетолог заработал 500.000 рублей за одно действие в сфере инфобиза крипты?

Ответ для тех кто не любит много читать - заработал клиенту почти 11.000.000 рублей за 3 месяца.

Не поверите же, вот пруф

А теперь давайте расскажу про действие, которое позволило этому случиться.

Если вы когда-нибудь работали маркетологом на проектной основе, то знаете какие проблемы зачастую есть у заказчиков?

Давайте напомню:

❌ Нет стабильного, контролируемого лидгена, клиенты приходят по принципу "Кто? Откуда?";

❌ Соц. сети ведутся, в лучшем случае, на уровне "Ну, пойдет...";

❌ База клиентов записывается на стикеры или блокнотики;

❌ Выражение "маркетинговый план" заказчик слышал только на курсах для предпринимателей.

Да, конечно, это только часть проблем.

Напишите в комментариях с чем сталкивались вы, при работе с заказчиком.

Но наш сегодняшний герой не такой, у него:

✅ Стабильно ведутся соц.сети (12.000 в телеграм канале и почти 15.000 в ютубе), контент интересен ЦА;

✅ Он умеет продавать на вебинарах;

✅ У него есть сформированная база в SaleBot (в районе 10.000 подписчиков);

✅ Он готов вкладывать в маркетинг большие деньги.

Он мне сразу понравился, хороший собственник.

Но в чем же боль этого собственника? 🤔

Правильно, денюжек мало... 😢
Средняя выручка проекта в месяц = 390.000 в месяц!

😨Но как так?😱Почемууууу?🤬Все же так хорошо!

Все просто, его продукт стоит более 100.000 деревянных, а менеджер, который должен дожимать людей после вебов, предпочитает раскладывать пасьянс вместо работы.

Да, он конечно создает видимость работы, но это и близко не помогает компании.

✅ Что делать в такой ситуации маркетологу?

В первую очередь, вспомнить, что маркетолог должен приносить компании деньги, а не валить ответственность на отдел продаж.

Я знал только один вариант, который мог бы спасти эту ситуацию, нужно было систематизировать поток заявок из всех источников и осадить на жопу менеджера, что он вместо раскладки пасьянса, звонил клиентам 🧐

❓Как систематизировать клиентскую базу для работы менеджера?

Правильно, забери у него блокнотик и выдай доступ в AmoCRM 🤟

Берешь просто все источники, которые у тебя есть (вк, тг, ютуб, ок, почту, рся и тд.) и привязываешь к одной форме сбора заявок.

Потом эту форму подключаешь к AmoCRM!

ВСЕ!!!

Настолько просто, что даже мой 8-ми летний брат при желании справиться.

Помогло ли это?

Да, но "да" с двойным дном, пришлось две недели пинать менеджера под ж*пу, чтобы он работал с CRM-системой и не забывал прозванивать клиентов, а после перезванивать им.

Как итог? 😏

Менеджер, вместо того чтобы просиживать пятую точку и показывать ИБД начальству, начал звонить клиентам, а я смог отслеживать каждый его звонок и корректировать.

По итогам чего выручка скакнула до 3,5 млн/месяц и держалась в этих значениях ровно до нашего расставания с заказчиком, сейчас они снова на все забили...

Вывод: Не переставайте дружить с Левой, дружить с Левой - прибыльно 😉

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Рад стараться)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда